Пятница, 18.07.2025
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ближайшие выходные (суббота либо воскресение)
MaxtheAxeДата: Вторник, 26.01.2010, 22:55 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Я правильно понял, что зомби бегают без маркеров, и не стреляют и не поражают никого вообще? Тогда у меня вопрос, как будет обозначаться укус, для последующего подсчета, ну и вроде само собой разумеется, но все таки один труп по дороге на респ можно укусить только один раз так? что с карточкой при поражении перемещающего ее игрока? ну и общефилософское по зомби. предлагаю дать им возможность каким то образом поражать живого игрока при контакте, например что то сорвать. так острее будет надеюсь )) а вообще хороший сценарий. с голыми ээээ руками на спортивные маркера - это по мне.

Добавлено (26.01.2010, 22:55)
---------------------------------------------
в 4 миссии надо просто сменить точку респа для старс и все, т.е. изначально не возвращаться убитым сюда, а просто выходить на техничку. У зомби конечно страшно неблагодарная задача получается. и нет возможности выиграть. не хочешь дать им техническую возможность перекусать всех за миссию которая не имеет ограничения по времени?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
Kursk1Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:10 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий не обычный ))) мне понравился )))
MaxtheAxe, - прав по 4 миссии ))) надо сделать изменения. и внести ясность по зомби )))
Постараюсь привлечь по больше людишек - что игра получилась на Ура )))
 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Вторник, 26.01.2010, 23:15 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
погодите, я ещё не дописал. Всё там логично и у зомби тоже маркеры есть - зачем их ущербными делать? Сам убил - сам съел)))

Добавлено (26.01.2010, 23:15)
---------------------------------------------
У всех будет возможность выиграть.


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
Kursk1Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:25 | Сообщение # 109
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Offline
а сразу команду можно выбрать ??? зомби тема хорошая )))
 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Вторник, 26.01.2010, 23:35 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
Миссия 5. Brainfood
22 часа 30 минут после начала инцидента. В резне, учинённой отрядами Umbrella Corps и S.T.A.R.S. практически никто не выжил. Заплутавшие в коридорах-лабиринтах спецназовцы и учёные пытаются выбраться наружу. А в тёмных закоулках их поджидает армия ходячих мертвецов…

В миссии нет ограничения по времени. Нет и респаунов ни у кого, кроме фракции Zombie. Игроки фракции Zombie стартуют все сразу из отмеченной материальной точки. Их задача – не допустить прохождения через центральный выход непоражёнными игроков других команд.
Игроки команд S.T.A.R.S. и Umbrella Corps стартуют из указанных позиций по одному в минуту. Их задача – пройти непоражёнными до точки выхода.

Победа в миссии приравнивается к победе в игре.
Если поражённых игроков фракций S.T.A.R.S. и Umbrella Corps больше, чем непоражённых, то побеждает фракция Zombie, иначе – фракция с наибольшим числом выживших игроков. Принципиально возможна ничья.

Прикрепления: 7892615.jpg (35.0 Kb)


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Вторник, 26.01.2010, 23:45 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
Миссия 6. Прорыв
22 часа 30 минут после начала инцидента. Улики уничтожены, воля противника подавлена, у Umbrella Corps осталась одна цель – добить зомби и S.T.A.R.S. Но те хотят жить, и сдаваться не намерены…

Продолжительность миссии 5 минут. Респаунов нет. Выполнение поставленной задачи приравнивается к победе в игре.
Задача фракции S.T.A.R.S. – провести непоражёнными 30% личного состава через отмеченный выход. Старт команды также отмечен на карте.
Задача фракции Zombie – провести хотя бы одного игрока непоражённым через отмеченный выход. Старт команды отмечен на карте.
Задача фракции Umbrella Corps - не допустить выполнения миссий S.T.A.R.S. и Zombie. Старт команды – на месте целевого выхода.
Задача судей – не только проследить выполнение правил, но и расположить поражённых Umbrella Corps -овцев так, чтобы в них ненароком не попал шарик. Особо выделяю, потому что их респа будет прямо за точкой наибольшей напряжённости. Также необходимо рассмотреть предложения Макса.

Прикрепления: 9576254.jpg (35.7 Kb)


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Вторник, 26.01.2010, 23:57 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
График, поясняющий взаимосвязь миссий и побед

Прикрепления: 5847929.jpg (26.0 Kb)


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
MaxtheAxeДата: Среда, 27.01.2010, 00:02 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
мне зомби тоже нравятся )) даже если они будут без маркеров, по моему могла бы фишка получится )) и желающие нашлись бы, уверен.

Добавлено (27.01.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Давай реально им маркеры дадим только в третьей миссии? И изменим условия вербовки себе игроков, чтобы они могли больше бойцов иметь к этому времени?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Среда, 27.01.2010, 11:46 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
MaxtheAxe, my bad! Не всё описал, как надо, постараюсь исправить:
Зомби бегают с маркерами, стреляют, поражают, жрут и, при хорошей игре, увеличивают свою численность от миссии к миссии. Первый зомби должен быть сильным и выносливым, или просто хитрым))) Да и потом судьи могут туда выбирать игроков посильнее: для балансировки.
Один игрок за один поход к респу может быть укушен один раз. Для этого опять же можно использовать карточки. Как штраф в электричке: раз попался, другой раз уже не обдерут. Эти же карточки можно складывать на респах для подсчета результативности зомбаков. Но мне хотелось бы, чтобы зомби честно считали сами.
В пятой миссии зомби - фавориты. Вот к какому результату им надо сводить игру.

Kursk1, рад, что ты оценил мои старания)) Чем больше народа, тем веселее! Тут хотя бы человек 20-25 собрать. Если больше будет, то надо числовые зомбячьи параметры немножко менять...

Добавлено (27.01.2010, 00:12)
---------------------------------------------
MaxtheAxe, можно маркер выдать командиру, а остальные будут привязаны к нему)) Будет такая свора бегать, как в реальных фильмах))))

Добавлено (27.01.2010, 00:12)
---------------------------------------------
В смысле, не верёвками привязаны, а обстоятельствами)))

Добавлено (27.01.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Вопрос к организаторам: в каком состоянии сейчас полигон? Снега, наверное навалило... По полю вообще реально пройти, не провалившись в запорошеный люк?

Кстати, кто помнит, где там люки были? Может, их на карте отметить?


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
BAKSДата: Среда, 27.01.2010, 19:25 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Члены КФП
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Снега навалило, но в разумных пределах сантиметров 15-20 сверху толстый наст так что запасаемся снегоступами:-) . Колодцы ямы и тд отметим киперкой на местах.

Сообщение отредактировал BAKS - Среда, 27.01.2010, 22:23
 
AmbaДата: Четверг, 28.01.2010, 00:55 | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
мне тут какбэ намекают, что отмалчиваться - некамильфо, поэтому - мои вопросы и замечания.
- прально я панимаю, што всего в игре будет сыграно 3 миссии, и суммарное игровое время составит 20-25 минут?
- при численности 15-20-25 человек, численность вначале от (7-7-1) до (12-12-1), к последней миссии от(2-2-5)до (8-8-9)? можно подробнее механизм формировани команды зомби и отчуждения бойцов из человечьих команд? не получится, что миссия станет импосибл?
- хто вообще собирает народ на игру? скока народу подписалось? где списки?
- хотелось бы комментарии прокатчиков - все ли у нас хорошо, будет ли игра, есть ли воздух и т.д.
- как на счет чайку горяченького. я понимаю, что три миссии - это не много, но холодно на улице...
- а судьи кто? а судьи где?

не подумайте, что я придираюсь. но мне тащить полный рюкзак. если вдруг игры не будет, то я какбэ налегке поеду спокойненько и все...

Добавлено (28.01.2010, 00:30)
---------------------------------------------
добавлю.
первую миссию выиграют торговцы зонтиками - у них контрольные точки ближе, подходы удобнее
следующую миссию (самую сложную) они могут проиграть - просто потому, что придется штурмовать превосходящие силы противника, да еще и стартуя из разных точек поля. но если не растеряются - то планомерно зачистят все поле и соберут все карточки.
не зависимо от этого - 5 или 6 миссию (которая в игре третья) снова выиграют они же - в шестой миссии время всего пять минут, просто упрутся и тупо продержаться в обороне, а в пятой все решит скорость - выделить двух-трех сдержать противника и просто пробежаться до выхода.
резюме: в этой игре палюбому победят торговцы зонтиками, если тока команды поделят "поровну"

Добавлено (28.01.2010, 00:35)
---------------------------------------------
шансов победить у зомби крайне мало - в четвертой им не светит, в пятой им не светит и в шестой им очень мало светит. если остальные не облажаются - так и вообще ничего. вот если за зомби будет играть пара осторожных но резких пацанов - тогда может быть. но вообще - фан чистой воды, безперспективняк.

с.т.а.р.с - задача для наглых и здоровых. потому как умным и больным эту игру не выиграть...

Добавлено (28.01.2010, 00:38)
---------------------------------------------
а вообще - идея хороша. литература хороша. спасибо - очень кратко.
надо над картой поработать и выровнять раскладку. и если сыграть ее весной и на 40 человек, добавить еще одну миссию и поднаростить игровое время - вообще супер получиться

Добавлено (28.01.2010, 00:55)
---------------------------------------------
ладно
раз тема - ближайшие выходные - отпишусь здесь же.
предлагаю всем заинтересованным лица собрацца в эту субботу за чашечкой пива и покалаякать о делах наших скорбных.
время - ближе к вечеру, часиков 5-6-7

повестка собрания:
- график курских игр на предстоящий сезон
- график выездных игр на предстоящий сезон
- график спортивных мероприятий на предстоящий сезон
- условия проведения/участия в вышеназванных мероприятиях
- создание бригады судей, условия судейства

кого хотелось бы видеть:
- легион-46 - в неограниченном количестве (все три калеки...)
- олдскулы - в количестве разумном, средневзвешенном, нарядном
- химические братья - и побольше, побольше...
- судьи - даже не знаю как вас иначе назвать? пора определиться со структурной вашей организацией...
- Влад "Фокс" - 1 шт.
- Андрюха "Лохматый" - 1 шт.
- все, умеющие слушать и имеющие, что сказать - согласно письменным заяквам, поданным в трех экземплярах...

кого я забыл? поправьте меня, где я ошибся.
но палюбому - нам пора поговорить очно о планах и условиях сотрудничества...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
MaxtheAxeДата: Четверг, 28.01.2010, 13:40 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Amba)
время - ближе к вечеру, часиков 5-6-7

я за.

насчет игры в поле у меня есть сомнения, хотя сценарий мне нравится, я уже написал выше. вообще один из самых интересных и разумных "неамбасценариев". повыравнивать его наверное стоило бы и может быть действительно поэкономить на весну. а в эти выходные сделать так - в субботу - тренировка в зале часа в 2, потом посиделки по делу. А на воскресенье пострелушки на полигоне для всех желающих - по сценарию или без будет видимо зависеть от количества желающих?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
SatsonДата: Четверг, 28.01.2010, 15:34 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amba)
время - ближе к вечеру, часиков 5-6-7

Лучше в 5
Quote (Amba)
судьи - даже не знаю как вас иначе назвать? пора определиться со структурной вашей организацией...

Называйте нас Пейнтбольный клуб Кавабанга


- Big Brother is watching you!
- Фак ю, Спилберг!
 
[OldsCOOL]STANTmanДата: Четверг, 28.01.2010, 16:10 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Репутация: 2
Статус: Offline
По динамике регистрации участников можно прогнозировать почти 100%-ую вероятность тренировки в зале. Зимние холода, прямо как кризис, засели в головах у людей. Всё ещё страшно представить себе даже полуторачасовое мероприятие на морозе. Хотя его вроде как уже почти и нет. Ну и ладно.

А теперь про баланс: контрольные точки расположены так далеко от старс не просто так. Рассудительное зомби сообразит, что прятаться в южной части карты какбэ)) негде. А в северной, прямо рядом с респой, есть здания. Следовательно, зомби окажет старс услугу, постреляв охранников в спину и скушав пару трупов. Охранники испугаются и будут отвлекать народ на сопровождение трупов (или просто бэкап). Это такой нехилый бонус у старс в первой миссии. За 10 минут зомбак должен, просто обязан схавать хотя бы троих. И сообразить, что для попадания в 5-ю миссию надо мочить старсов, чем он с товарищами и займется во второй миссии. А в пятой миссии 3-5 зомбакам не составит большого труда по одному хавать противников. Повторюсь: в оригинале, у зомби тоже должны были быть маркеры.

Тот вариант рассчитан на 20-25 человек. Если народа будет порядка 30-40 человек, то можно и даже нужно менять условия вербовки и игры зомби. Тогда будут жизнеспособны и варианты с безоружными зомбаками.

Про абсолютно равные игровые условия не может быть речи: кто-то заляжет с маркером за кочку, выстрелит пару раз и уйдёт домой довольным, а кому-то для адреналина надо без маркера по полю бегать. Короче - зомби - это для экстремалов.

С предложениями собраться я согласен. Но стоит сделать корректировку на погоду: в субботу будет небольшой минус, а в воскресенье небольшой плюс. При какой погоде лучше бегать по полю, а при какой по залу - дело вкуса. Лично мне не хочется устраивать заплыв в воскресенье.

Всем спасибо за положительные отзывы: я старался учесть все высказанные ранее пожелания. Видимо, почти получилось)))

Quote (Satson)
Пейнтбольный клуб Кавабанга

А кто у вас за Крэнга? )))

Добавлено (28.01.2010, 16:10)
---------------------------------------------
Пардон, прогноз опять поменялся. Ну тогда можно и в воскресенье на полигон...


Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание.

 
BAKSДата: Четверг, 28.01.2010, 18:17 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Члены КФП
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
У прокатчиков все хорошо. Спасибо за беспокойство. Воздуха хватит на всех желающих. Горячий чай тоже обещал присутствовать. Прокат будет всем кому надо. Раздевалку нагреем до плюсовой температуры. По поводу игры солидарны с MахtheАxе все выше изложенное присутствует на 100% остальное по обстановке и количеству желающих. На счет площадки в субботу ее должны поутоптать по этому сугробов глубоких не ожидается (не двусмысленный намек по поводу даты) и пора определится по времени к примеру 11.00 . . . . .

Сообщение отредактировал BAKS - Четверг, 28.01.2010, 21:42
 
Поиск:

Используются технологии uCoz