08.11.2009 Сценарная Игра "Куздры vs Бокры"
| |
orlov | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:41 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| Сценарная игра "Куздры vs Бокры" Дата игры: воскресенье 8 ноября 2009 года Площадка: 50 лет октября, дом 138 (находится за объездной дорогой) GPS Координаты площадки: 51046'49.16"C 36006'01.35"B Время сбора: 9:00 на полигоне Время начала 1 миссии: 10-00 Примерное время окончания игры: 17-00 Игра состоялась!!! Для регистрации на игру Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо в этой теме указать свое имя, фамилию, контактный телефон, нужен прокат или есть свое оборудование. Если Вы хотите зарегистрировать несколько человек, то Вы пишите все то же самое по каждому регистрируемому игроку. Участники: Итого: _45_ человека в т.ч. со своим оборудованием: Итого: _25_ человек LEGION 46 (Orel, Amba, Kostik, Max, Ralf, Voron, Botsman, Pers и Isaeva) - 9 чел, Ткачев Влад (он же Fox 89207008080), Рыжов Роман (89155177777), Кутепов Сергей (он же Kursk1 89155102777), Руслан Амелин (89155180777), Деулин Андрей (89202604441), Роман (89207032812), Зерин Иван (он же Sphinks1), Веревкин Николай (он же beerline 89606855000), Скриплев Алексей (89065728888), Андрей Барышников (он же СОБР), Лукьянчиков Евгений, Атакищев Артур (он же Art 79202621989), Алексей (он же deadbitch)+ Толик,Дюкарев Владимир (он же Cuper), Ренат Анпилогов (он же Ренат 89606877711). нужен прокат оборудования: Итого: _20_ человек Захарченко Павел(он же Pashok 89081287500), Клевцов Игорь (89606809882), Асеев Роман (он же RED 89102109568), Мишакин Дмитрий (89045267575), Тертов Алексей (он же Лекс 89513132852), Шитаков Юрий (он же Пристав 89202658052), Нескородов Вячеслав, Нескородов Виктор (89107300618), Репенько Дмитрий (89102107090), Сычев Сергей (89513227559), Курасов Борис (89513191582), Чиненов Максим (89102155032), Дорохов Андрей (89103177274), Тараканов Дмитрий Михайлович (79202004342)+1, Меркулов Артем (89066937272), Самохвалов Андрей (89508743831), Обыденных Екатерина (89092365277), Миничев Игорь (89264509962), Иноземцева Людмила (89191776332). Количество прокатных комплектов оборудования (маркер, фидер, баллон, маска, камуфло): 40 шт, в т.ч. 15 - кислота и 25 - воздух. Судьи _2-3_ человека. Сумма организационного взноса 100 рублей. Стоимость участия в игре: а) с прокатом: 800р+орг.взнос, включено: прокат оборудования (маска, маркер, защитная одежда), 500 шаров, заправка воздухом или СО2, судейство. б) со своим оборудованием: 700р+орг.взнос, включено: 500 шаров или билет на использование своих шаров,заправка воздухом или СО2, судейство. Стоимость дополнительных шаров: 1 пакет (500 шаров) - 700 рублей, т.е. 1 шар = 1,4 руб. 1 коробка (2000 шаров) - 2000 рублей, т.е. 1 шар = 1 руб. Во избежание вопросов и разногласий уточняем: Дополнительные шары продаются в расчете на 1 игрока. Передача шаров другим игрокам не допускается. Шары в количестве менее 1 пакета (500 шаров) не продаются. Возврата неиспользованных шаров нет. Доп.информация по тел.:(4712) 360-326 и 89155104657 (Дмитрий) и 89192756951 (Роман). Погода на проведение игры не влияет: http://www.meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/kursk-area Краткий сценарий: Куздры vs Бокры или, чему нас учат семья и школа Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит тукастенького бокрёнка Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй Варка́лось. Хливкие шорьки́ Пыря́лись по наве́, И хрюкота́ли зелюки́, Как мю́мзики в мове́. Куздры и Бокры сяпают сепульки и зачучивают их в клямсы. Зачученные сепульки лепешатся у клямсового зелюка в бутявки. У кого больше бутявок, тот кузявая ляпупа. У кого меньше бутявок – тоже ляпупа, но уже не кузявая. Будланутые Куздры и Бокры трямкаются в клямсах каждые 5 минут. Каждая бутявка, вымзинутая зелюкам, ускоряет трямканье на 1 минуту. Чтобы лепешнуть сепульки в бутявки нужны 4 разные сепульки: Фыва, Калуша, Зюзя и Блука. Сепульки сяпаются у зелюков в сепульниках на напушке. Кроме того, бутявки лепешаться в швабраки и барабалы. Швабраки сепульники жвамкают, а барабалы - каравят. пока вот так, на выходных скорректируем техническую часть и разблюдовку по очкам... Генерал армии Куздр (синие): Илья Amba Ивахин. Генерал армии Бокров (красные): Иван Sphinks Зерин. Схему проезда на полигон и карту самого полигона можно скачать тут:
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
Сообщение отредактировал orlov - Понедельник, 09.11.2009, 12:52 |
|
| |
beerline | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:09 | Сообщение # 61 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Amba, а цена вопроса каждого из трех вариантов? Хотелось бы конечно понаряднее поиграть)))
Ибу ибу ди, дадао муди ("Шаг за шагом достичь цели" - перевод с китайского).
|
|
| |
ArT | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:28 | Сообщение # 62 |
 Лейтенант
Группа: Члены КФП
Сообщений: 40
Статус: Offline
| ...полковник Артур Атакищев под предводительством генерала Евгения Лукьянчикова к бою готов..оружие именное свое+79202621989
"Они что, не знали, с кем выходят играть!"- открытый чемп. 9вал, Курск; "Мы что, приехали смотреть, или побеждать?!"-Чемп. Рев. Воронеж.
|
|
| |
sphinks1 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 10:33 | Сообщение # 63 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 348
Статус: Offline
| Quote (Amba) Полученные ресурсы по согласованию с полевым судьей можно обменять: • 5 разных ресурсов меняются на медика – до конца игры (4 разных + 1 любой); • 4 разных ресурса меняются на одно очко; • 3 разных ресурса меняются на одного «сапера», который может «починить» ресурсную точку; • 2 разных ресурса меняются на одного «минера», который может «взорвать» ресурсную точку; • 1 ресурс меняется на сокращение интервала выхода с респа на 1 минуту – каждую миссию. Не совсем себе представляю данный процесс. Например требуется сапер, кому то надо добежать до судьи, судья должен глянуть сколько очков он насчитал к этому моменту с помощью флагов, одобрить выдачу сапера и обозначить игрока. Так тяжело, получается только в паузах между респами. Quote (Amba) Карточка минера, доставленная на ресурсную точку, меняется на флагшток, после этого точка считается «взорванной» и перестает «работать» до конца миссии. Карточка минера может быть подобрана другим игроком? Или ее несет тот кто получил ее? Если его подстрелили карточка уничтожается? Или ждет пока минер прибежит за ней снова с респа? По поводу генеральства: я не против, но есть вероятность что не смогу посетить игру, она небольшая, но она есть, точно смогу сказать завтра. Потому попрошу, чтобы был "запасной" генерал. :-) Или меня сделать вторым номером. Исходя из предложенных кандидатур я понял так что решили перетусовать составы Legion и OldsCool?
From Desert With Love...
Сообщение отредактировал sphinks1 - Пятница, 06.11.2009, 10:40 |
|
| |
deadbitch | Дата: Пятница, 06.11.2009, 11:18 | Сообщение # 64 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Запишите из Белгорода +2 прокатчика. EDIT: +79202004342 - Тараканов Дмитрий Михайлович
Сообщение отредактировал deadbitch - Пятница, 06.11.2009, 15:53 |
|
| |
orlov | Дата: Пятница, 06.11.2009, 12:38 | Сообщение # 65 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| deadbitch, я конечно запишу, но мы же договаривались писать ФИО, телефоны! Лёх, уточни информацию...
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Пятница, 06.11.2009, 12:53 | Сообщение # 66 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Макса в студию! Предлагаю плясать от количества судей. Мне кажется играть надо пытаться первый вариант, он потребует координации от судей, но опыт у них вроде есть уже? Quote (sphinks1) Так тяжело, получается только в паузах между респами. ага предлагаю это в правилах записать, что все конвертации между миссиями? Quote (sphinks1) Карточка минера может быть подобрана другим игроком? Или ее несет тот кто получил ее? Если его подстрелили карточка уничтожается? Или ждет пока минер прибежит за ней снова с респа? думаю если играть вариант с карточкой, то она просто в кармане у него может лежать, он же помечен скотчем, т.е. для опознования его карточка не важна, а если его отстрелят вернется на респ и сдаст карточку судье вместе со скотчемДобавлено (06.11.2009, 12:53) --------------------------------------------- orlov, ты увидел от меня про Сашу и Олю? у тебя по сценарию есть коментарии?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
orlov | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:48 | Сообщение # 67 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| MaxtheAxe, сразу и добавил. внимательнее! про судей: Макс до конца дня сообщит о точном количестве. по сценарию вопросы есть (вариант "Бедный"): - судья фиксирует принадлежность баз и начисляет по ОДНОМУ ресурсу за каждую базу? - в сценарии предусмотрено 4 вида разных ресурсов, т.е. видов баз должно быть ЧЕТЫРЕ, а их общее количество желательно больше. т.е. если удерживать все 4 базы х 5 временных отрезков = 4 вида ресурсов по 5 шт каждого ресурса. Что при обмене на очки = 5 очков. как это считать по ходу миссии? она всего 15 минут!!! есть опыт? все получится? - минер (сапер) вооружен и стрелять может? - минер (сапер) тожет нести только ОДНУ карточку (флагшток) или допускается минный рейд "как в жизни"? - пораженный минер (сапер) уносит с собой на базу все что он нёс (карточка или флагшток) и на месте поражения ничего не оставляет? - непораженный минер (сапер) остается в своем статусе до конца миссии, а на следующей он просто боец? или вложенные инвистиции могут работать до конца игры (при условии непоражения его)? - медик затирает по стандартным правилам все кроме головы? - медик вооружен и стрелять может? - медик даже после поражения выходит с респа медиком? выход с респа для него на общих основаниях? - игрок пораженный на 12 минуте в игру на этой миссии уже не войдет? - если конвертация ресурсов в очки или прочие блага только между миссиями, то 1 миссия получается "бесхитростная", равная. так?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
Сообщение отредактировал orlov - Пятница, 06.11.2009, 14:13 |
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:44 | Сообщение # 68 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (orlov) сразу и добавил. внимательнее! виноват, вашевысокородь! вот, что думаю по твоим вопросам - это предложения, которые треба согласовать с автором сценария. Quote (orlov) - судья фиксирует принадлежность баз и начисляет по ОДНОМУ ресурсу за каждую базу? - в сценарии предусмотрено 4 вида разных ресурсов, т.е. видов баз должно быть ЧЕТЫРЕ, а их общее количество желательно больше. т.е. если удерживать все 4 базы х 5 временных отрезков = 4 вида ресурсов по 5 шт каждого ресурса. Что при обмене на очки = 5 очков. как это считать по ходу миссии? она всего 15 минут!!! есть опыт? все получится? biggrin одна база выдает один вид ресурсов, поэтому по одной единице одного ресурса на одной базе в одну единицу времени. считать в протоколе, делая соответствующие отметки. Если вся торговля и конвертации делаются между миссиями, думаю это реально. Ивахин просто на судейской частоте в прошлый раз выяснял выход и прием ресурса и фиксировал у себя, так что даже если бумажка из ларца проебалась, то запись все равно велась. не знаю ответил или нет, но как то так. Quote (orlov) - минер (сапер) вооружен и стрелять может? - минер (сапер) тожет нести только ОДНУ карточку (флагшток) или допускается минный рейд "как в жизни"? - пораженный минер (сапер) уносит с собой на базу все что он нёс (карточка или флагшток) и на месте поражения ничего не оставляет? - непораженный минер (сапер) остается в своем статусе до конца миссии, а на следующей он просто боец? или вложенные инвистиции могут работать до конца игры (при условии непоражения его)? biggrin 1. да 2. только одну. 3. все с собой. 4. считаю - до конца миссии потом обчный боец или новая конвертация Quote (orlov) - медик затирает по стандартным правилам все кроме головы? - медик вооружен и стрелять может? - медик даже после поражения выходит с респа медиком? выход с респа для него на общих основаниях? - игрок пораженный на 12 минуте в игру на этой миссии уже не войдет? - если конвертация ресурсов в очки или прочие блага только между миссиями, то 1 миссия получается "бесхитростная", равная. так? 1. да, все кроме головы и персонажей помеченных спец скотчем 2. нет, считаю если поражен - выходит обычным бойцом. его беречь надо в этом вся мысль. 3. нет, не выйдет. Даешь отстрелить всю команду соперника за 4 минуты до конца миссии и в это время все им нахрен взорвать там ))) 4. возможны рывки и захват базы в нужный момент и снятие ресурса с "чужой" базы. не факт. или ты что имеешь в виду?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
deadbitch | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:54 | Сообщение # 69 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (orlov) deadbitch, я конечно запишу, но мы же договаривались писать ФИО, телефоны! cool Лёх, уточни информацию... Поправил свой пост, ФИО и номер одного из них написал 
|
|
| |
orlov | Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:13 | Сообщение # 70 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| deadbitch, ок. MaxtheAxe, про "бесхитростность": я имел в виду, что по ходу первой миссии не будут использованы: медики, минеры(саперы), быстрый выход с респа и т.д. Т.к. обмен ресурсов на "блага" будет только после 1 миссии и далее только между миссиями. про медика: вопрос про его "жизнь после смерти" оставляю открытым, т.к. Амба писал: Quote (Amba) 5 разных ресурсов меняются на медика – до конца игры (4 разных + 1 любой); или ты имеешь в виду, что если медик поражен, то купить его снова можно только на следующую миссию, а в этой - он просто боец. А если не поражен в этой миссии, то он медиком и переходит на следующую миссию. И в этом его основное "конвертационное" отличие от сапера/минера, который при любом раскладе сохраняет свой статус только в течение одной миссии!
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
|
|
| |
Satson | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:41 | Сообщение # 71 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Судей будет минимум 2, 3-ий решается...
- Big Brother is watching you! - Фак ю, Спилберг!
Сообщение отредактировал Satson - Пятница, 06.11.2009, 20:06 |
|
| |
Amba | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:40 | Сообщение # 72 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| ух... давайте по порядку... жалко, что вы, монженераль, отсутствовали в прошлый раз, да и олдскулы, к нашему расстройству, манкировали прошлой игрой - вопросов бы было на порядок меньше. ладно - поправимо. итак - на игре разыгрываются всего 20 очков, пять очков за каждую миссию - здесь не забалуешь. причем - мы же с вами понимаем - владеть всем полем чрезвычайно сложно, скорее всего поле будет поделено условно поровну - две базы ближе к одной команде, две к другой, потом смена респов - и вот уже появились у вас ресурсы всех четырех видов. что это означает: первая миссия - это такая разведка боем, оценить свою силу и силу противника. ресурсов мало, скорее всего команды получат доступ только к ресурсам двух видов. значит, на первой миссии командам будут доступны только сокращение времени выхода с респа и минеры (а значит - возможность взорвать ближнюю к противнику базу и лишить его доступа к таким важным для него ресурсам). на второй миссии появится полный комплект ресурсов, а значит уже можно будет брать медика и сапера - восстанавливать взорванную базу. обратите внимание - восстанавливать всегда дороже, чем взрывать, но взрываешь чужое, а восстанавливаешь свое... исключение составляет "нищий" вариант - там медик берется вдолг. взяли медика - штрафное очко команде. по механизму использования бонусов. в прошлый раз попробовали - и у нас получилось - следующую схему: у главного (в "бедном" и "нищем" вариантах - полевого) судьи две рации - судейская и генеральская. судья ведет протокол по ходу игры, генерал может в любой момент запросить судью о своих ресурсах и о возможности воспользоваться бонусами. незачем тянуть до респа или перерыва между миссиями. запросили по рации - "есть ли у нас ресурсы? можем взять медика?" - "можете!" - "берем" - "нате!" все. вызываете судью и сообщаете - "мы берем медика!", судья делает пометку в протоколе - и просто назначенный генералом боец одевает халат и выходит с респа медиком. "мы берем минера!" - запись в протоколе, боец в скотче и с карточкой в одном месте мчится взрывать вражеские базы. Добавлено (06.11.2009, 20:16) --------------------------------------------- по поводу медика медик затирает по стандартным правилам, все, кроме головы. считаю, что медик может быть вооружен. в "богатом" и "бедном" вариантах медик покупается один раз и до конца игры (фактически команда покупает халат). убитый медик топает на респ и выходит снова медиком согласно интервала выпуска на поле. объясняется все это просто: медик - это очень дорого, это дороже, чем одно очко. т.е. вопрос - стоит ли? с другой стороны, сокращение интервала выхода на поле до двух минут каждую миссию явно дороже. в "нищем" варианте медика можно брать в любой момент, просто оплачвается каждую миссию - опять же дорого. Добавлено (06.11.2009, 20:30) --------------------------------------------- сапер/минер вооружен и опасен. сапер-минер в "богатом" и "бедном" вариантах - это карточка и скотч/киперка. берется только при наличии соответствующего количества ресурсов у команды. фактически это одноразовый вип, которого вы сами себе навязали. механизм очевиден. смогли оттеснить противника на приличное расстояние от его ресурсной точки, но долго удерживать эту точку не сможете - заказываете себе минера по рации, он галопом облачается в заметное, получает у выпускающего судьи карточку минера и бегом к точке. смог добраться живым и здоровым, донес карточку - точка взорвана, можно уходить. убили минера - вы напрасно запалили ресурсы (если на поле есть медик и минер поражен не в голову - медик его вылечит). то же самое с сапером. отбили вы обратно свою точку, а она взорвана. оценили, сколько она принесет вам до конца миссии, запросили с респа сапера, если он донес карточку живьем, точка снова начнет приносить ресурсы. в "нищем" варианте карточку минера может переносить любой боец Добавлено (06.11.2009, 20:40) --------------------------------------------- други мои, предлагаю встречаться завтра часиков в три, очень хотца видеть Макса, Серегу, Диму, Влада, Андрюху, обоих генералов. большая просьба распечатать все три варианта правил. на игре крайне облегчат жизнь любые рации, поэтому не стесняемся, подходим, частоты сверяем...
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
Сообщение отредактировал Amba - Пятница, 06.11.2009, 20:31 |
|
| |
orlov | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:41 | Сообщение # 73 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| ясно! но с прошлой игрой есть различие: существенная разница в длительности миссии! поэтому я и высказываю опасение относительно скорости реакции генералов.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
|
|
| |
Amba | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:05 | Сообщение # 74 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| ну, генералы будут моложе, у них реакция получше...
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
|
|
| |
Fox | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:29 | Сообщение # 75 |
 Капитан
Группа: Члены КФП
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Здравствуйте,Дорогие мои,оклимавшись чуток от зашкаливающей температуры,я,наконец,снова с Вами. Очень этому рад.Надеюсь к воскресенью приду в чувство окончательно. Прежде всего, Сергей,зарегистрируй,пожалуйста,еще двух желающих: Меркулов Артем - прокат,89066937272,Самохвалов Андрей - прокат,89508743831,спасибо. Сценарий нравится,Илья,как всегда на высоте. Постараюсь вникнуть сейчас поподробнее,сразу могу сказать-для всех обменов и соображания штабами,чаво прямо сейчас нать,мне кажется,15 мин. миссии коротковаты-движений придется делать много,а времени для осуществления мало,на "Караванах",Сергей правильно заметил,у нас было больше времени для раскачки. Насчет жеребьевки:наверняка многие захотят играть более-менее освоенными коллективами(наша троица точно,но согласимся с любым решением большинства,дабы не создавать помех процессу). В субботу рад буду видеть Оргкомитет,в 15 часов? правильно?
|
|
| |
Используются технологии uCoz
|