http://news.paintball.ru/index.php?act=rubric&rid=4&view=1&id=5182
прикольна
Добавлено (06.03.2009, 15:00)
---------------------------------------------
а вот еще интересный сценарий.
основная часть коментариев: Мдяяя, это уже не трава. Трава такого результата не дает. Это чисто химия (с)
Командует Некрасными – Никто.
Командира Несиних зовут Никак.
И вообще их никто, нигде и никогда не видел…
Основной артефакт игры – Ничегоша (небольшой, полый внутри цилиндрический предмет с нанесенным на него логотипом игры, фактически является трехмерным воплощением нуля) Артефакт несет цветовую дифференциацию, крайне необходимую в некоторых миссиях.
Каждый артефакт, доставленный на респаун, приносит команде 0 очков (на то он и Ничегоша) но количество нулей строго подсчитывается.
Внимание! В связи с тем, что площадка многими игроками признана неравнозначной, каждая миссия отыгрывается дважды, при этом стороны меняются местами.
Начало регистрации - 10.00
Патетическое построение 10.40-11-00
Миссия 1-2 «Не сотвори себе кумира»
11.00-11.30/11.45-12.15
В центре площадки, на некотором подобии постамента помещается он, Ничегоша. Любой игрок способен взять и доставить на свой респаун данный артефакт. Как только судья в центре поля получает известия (не без помощи электронных радиоволновых систем) о доставке артефакта, на постамент водружается новый. Игрок, переносящий артефакт, будучи пораженным, обязан вернуть Ничегошу на постамент или ближайшему арбитру (сиречь судье) и с чувством глубокого осознания выполненного долга направиться на респаун.
Миссия 3-4 Бусы
12.35-13.05/13.20-13.50
По центру площадки закреплен трос, концы которого уходят в сторону каждой из команд. Там же (в центре) находится некое множество Ничегош, дифференцированных по цветам в полном соответствии с повязками на руках игроков. Задача игроков выхватывать из общей кучи артефактов Ничегоши соответственного цвета, перемещать их к концу троса, нанизывать на оного и буксировать обратно к центру. Ежели Ничегоши вашего цвета вдруг закончились, не грех будет прихватить артефакты другого цвета, но не ранее! Игрок, пораженный в момент переноса артефакта, оставляет Ничегошу в точке поражения, горестно вдыхает и отправляется на респаун!
Миссия Х Временной период для потребления продуктов питания.
13.50-15.00
Миссия 5-6 Охота на равных
15.10-15.40/15.55-16.25
Каждая из сторон распределяет 10 артефактов меж игроками. (Внимание! Больше одного Ничегоши в одни руки не давать! За десятым очередь не занимать!) Игрок, несущий артефакт и будучи пораженный, безмерно сокрушается, но, поборов себя, оставляет Ничегошу в месте поражения (по возможности вне укрытия) и отправляется на респаун. Более ни он, ни кто-либо другой из его команды, перемещать этот артефакт не имеет право. (Внимание! Попытка сокрытия артефакта будет приравниваться к МакЛаудству и всенародно осуждаться!) К тому же соратникам есть чем заняться, им необходимо добыть артефакты противника.
Миссия 7-8 Предел жадности
16.40-17.10/17.25-17.55
В центре площадки свалена куча Ничегошек. Необходимо прорваться к центру, нагрузить одного бойца максимальным количеством Ничегошек и отправить его на базу. (Внимание! Использовать подручные средства для повышения грузоподъемности бойца, за исключением хозяйственных сумок-тележек, не возбраняется. Демонтировать укрытия и прочее игровое оборудования во имя светлой цели добычи подручных средств – строжайше запрещено!)Ежели этот гонец на своем не легком пути будет поражен хитроумным ворогом, то должен он, горестно стеная, бросить свою непосильную ношу на землю. И теперь уже один из его товарищей, должен закончить сей тернистый путь.
18.00 –Оглашение никаких результатов и полное их обнуление!
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё!
Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
Сообщение отредактировал Amba - Пятница, 06.03.2009, 15:01