Понедельник, 20.05.2024
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Книжная полка » СЦЕНАРИИ, ЗАГОТОВКИ, ИДЕИ (выкладываем всё, чем болеет мозг относительно игр и миссий)
СЦЕНАРИИ, ЗАГОТОВКИ, ИДЕИ
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 13:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот ппервое предложения как старт для темы:
Сражение под Прейсиш-Эйлау 1807 г. Состоялось 26 января 1807 г. между русско-прусской и французской армиями в ходе войны с Францией

Или мы всё же остановимся на "Освобождении Курска" в феврале....

Добавлено (11.12.2008, 13:32)
---------------------------------------------
В сражении под Прейсиш-Эйлау русская армия нанесла первый крупный удар по непобедимой армии Наполеона. Беннигсен не выиграл сражения, но уже то, что и Наполеон не вышел безоговорочным победителем при Эйлау, свидетельствовало о моральной победе русских.


....а может тебе всё это снится?... о_0
 
AmbaДата: Четверг, 11.12.2008, 13:35 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
S@ncho, начни с другого конца. чего хочется на игре? бегать? штурмовать? стенка на стенку? тебе как видится игра в целом?

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 13:37 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
всегда хотел немного побыть наполеоном wacko

Добавлено (11.12.2008, 13:37)
---------------------------------------------
Я ещё читаю - просто тему создал, что б в декабрьской не флудить


....а может тебе всё это снится?... о_0
 
MaxtheAxeДата: Четверг, 11.12.2008, 13:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Наш опыт показывает что раздувать исторически литературную часть сильно не стоит, т.к. это интересно очень узкому кругу лиц, тем более пытаться делать что то исторически точно по моему бессмысленно. Главное в сценарии - в чем фишка по игре, т.е. сколько команд и что они делают на площадке. А за кого они играют (наполеона или расу пивных дрожжей) значение имеет гораздо меньшее.

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 16:02 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MaxtheAxe)
раздувать исторически литературную часть сильно не стоит

ну вот тогда - посидел, подумал и придумал кой-чего:

Концепция: смешанная игра (у каждой миссии свой тип)
Тема: Зимняя война
Стороны:СССР и Фашистская Германия
1 миссия: "Снайперы"
из команд выделяется несколько снайперов (2-3 человека с ограниченным числом шаров) и один командир (Vip), задача снайперов - убить командира (3 очка), задача остальных - найти снайперов (1 очко). Снайперы и командиры без респов, остальные - пожалуйста... (я бы сделал минут на 20-25..., хотя это кому как)

2 миссия: "У каждого свои секреты"
по всей территории Германии разбросаны различные объекты: это как просто воееные объекты немцев, так и 3 секретные лаборатории...
Так как там же при освобождении шли ожесточённые бои, то повсеместно много развитой советской техники. в том числе катюша, сбитые транспортный самолёт с планом наступления, и подбитый командирский танк с планом расположения Советских войск....
У команд есть только "легенды": радиоперехваты переговоров, показания пленных, данные разведки о том, что и где может находиться
Задача: найти чужие секреты и доставить их к себе на базу. причём принескти надо именно секреты, а не то, что под руку попадётся (будут обманки) (каждый секрет - 1-2 очка)
полноценная игра с респами (минут на 15-20)

3 миссия: "переправа через реку"
по обоим сторонам Немцы и Русские
переправ несколько, в остальных местах реку пересечь нельзя... на Советской стороне остался ценный объект, который надо уничтожить немцам,
а Русским, естественно, надо уничтожить штаб на стороне немцев... (переход на сторону врага - 1 очко, уничтожение объекта- ещё 2).

Жду коментариев и здоровой критики...

Добавлено (11.12.2008, 16:02)
---------------------------------------------
да, по первой миссии: вип неприкасаем для обычных игроков на нескольких базах, только снайперы могут там его убивать... не успел на базе спрятаться - пускай валят обычные игроки... да, отличительная особенность випа - пометка на форме (может тупо на маске наклейка. главное, чтоб не на стекле biggrin ) перебили всех снайперов - увы и ах - вип соперника может спокойненько сидеть и покуривать на базе.... так что неизвестно за кем будут больше охотиться.... ой молчу! начал тактику выдавать уже... smile


....а может тебе всё это снится?... о_0
 
sphinks1Дата: Четверг, 11.12.2008, 16:03 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 348
Репутация: 1
Статус: Offline
По миссии 1, уже с автором выяснили, добавлю что наверно 25 минут много, для тех у кого нет респы. Отловят всех. И снайперы должны быть действительно сильные игроки и с хорошими пушками. ;-)

Миссия 2: хороша задумка с тем что не знают игроки что нужно принести на базу. Надо додумать как правильно подать наводящие данные.

Миссия 3: мне кажется без вопросов,попробовать можно. Киперкой "переправы" и в путь.

Продолжаем обсуждение с автором. smile


From Desert With Love...

Сообщение отредактировал sphinks1 - Четверг, 11.12.2008, 16:04
 
AmbaДата: Четверг, 11.12.2008, 16:12 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (S@ncho)
из команд выделяется несколько снайперов (2-3 человека с ограниченным числом шаров) и один командир (Vip), задача снайперов - убить командира (3 очка), задача остальных - найти снайперов (1 очко). Снайперы и командиры без респов, остальные - пожалуйста...

разжуй мне, пожалуйста, поподробнее. 1. снайпера и командиры выделяются из каждой команды? то есть на поле одновременно 2 командира и 6 снайперов? далее.2. какой стимул командиру светиться? то есть - начало игры, командир выходит (или, как сделали перевозчики во второй миссии, - не выходит из респа вообще) и прячется за ближайшим деровом к респу и не отсвечивает. давай, найди его. 3. чем снайпер отличается от других членов команды - это не вопрос, а так, шутка, а вот чем отличается попадание шарика, выпущенного снайпером, от просто шарика - это уже серьезно. вот таки нашли и пристрелили командира, но стреляли трое, снайпер и его охранники (его ведь надо охранять, верно?). как узнать, кто попал?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 16:45 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
по миссии 2: за правильную вещь плюс балы (2 очка), за неправильную - минус (1 одно) можно ещё в зависимости от сложности секретов и очевидности обманок разное количество очков отнимать

только вот могут споры возникнуть о ценности, но её можно в легенде указать

Добавлено (11.12.2008, 16:21)
---------------------------------------------
ну насчёт узнать кто попал

Quote (Amba)
чем отличается попадание шарика, выпущенного снайпером, от просто шарика
разве сложно выдать снайперам отличный от остальных одинаковые шары, я думаю, что свои снайперы в своего випа стрелять не будут.... снайперы отличаются от остальных доп. белой поязкой в добавок к ленте команды... ну или не белой - ещё чем-то...

а вот со стимулом командира: да тупо запретить ему прятаться на респе!!! командир должен вести сових в бой!
Никто, кстати не запрещает ему самому с базы валить снайперов и остальных соперников: интересный такой "неубиваемый" простым игроком дот на базе получится... а пришёл туда по его душу снайпер - пусть его свои эвакуируют. а снайпера мочат...

Добавлено (11.12.2008, 16:24)
---------------------------------------------
да, баз больше чем снайперов, раза в 2, чтоб не получилось столкновение интересов на конкретных базах, когда снайпер сидит и ждёт випа...
+ снайперов можно выпустить на 2 минуты раньше остальных на поле...

Добавлено (11.12.2008, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (Amba)
разжуй мне, пожалуйста, поподробнее. 1. снайпера и командиры выделяются из каждой команды? то есть на поле одновременно 2 командира и 6 снайперов? далее.

совершенно верно

Добавлено (11.12.2008, 16:45)
---------------------------------------------
можно ещё дать командиру задание обойти все базы, чтоб "проверить посты" одна база - одно очко... пришёл на базу - положил бумажку с её названием... вот и доп. стимул


....а может тебе всё это снится?... о_0
 
AmbaДата: Четверг, 11.12.2008, 16:47 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (S@ncho)
разве сложно выдать снайперам отличный от остальных одинаковые шары,

это вопрос к людям, которые до сих пор не могут предложить прокатчикам два-три типа шаров на выбор, разных по цене-качеству.
Quote (S@ncho)
а вот со стимулом командира: да тупо запретить ему прятаться на респе!!! командир должен вести сових в бой!

совихи в бой и без командира пойдут. потому как "командир" - он же вип - это боец повышенной неубиваемости, то есть некрупный, быстрый и хорошо спрятанный.
Quote (S@ncho)
Никто, кстати не запрещает ему самому с базы валить снайперов и остальных соперников: интересный такой "неубиваемый" простым игроком дот на базе получится... а пришёл туда по его душу снайпер - пусть его свои эвакуируют. а снайпера мочат...

чушь порете, батенька... вот посиди и сам спокойно подумай, на что похоже поле боя, где один боец не убивается другим бойцом, но убивается третим... и кто за этим будет следить... и что там с честностью, с реализмом... или ты считаеш, что и френдлифаер считать западло?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 17:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Amba)
чушь порете, батенька... вот посиди и сам спокойно подумай, на что похоже поле боя, где один боец не убивается другим бойцом, но убивается третим... и кто за этим будет следить... и что там с честностью, с реализмом... или ты считаеш, что и френдлифаер считать западло?

тогда 2 варианта:
1. можно от випов отказаться

тогда снайперам нужны какие-то другие цели... нет пока идеи какие
в качестве маразма: сделать картонных випов (для каждой команды по 2), запрятанных на базах, на каких - вопрос для всех, но тогда остаётся проблема с определением кто кого валит, т.е. как минимум с шарами...

2. можно отказаться от снайперов и назвать миссию "проверить посты"

Quote (S@ncho)
дать командиру задание обойти все базы, чтоб "проверить посты" одна база - одно очко... пришёл на базу - положил бумажку с её названием...
причём, на каждой новой базе его будет ждать донесение о том, куда направляться в следующий раз...
а соперники пусть ловят... но тогда надо продумать возможность респов для командира, а то может статься что завалят сразу и всё....

командиры по-прежнему одновременно работают в обеих командах

Добавлено (11.12.2008, 16:59)
---------------------------------------------
т.е. команды синхронно двигаются, выполняя симметричную миссию

Добавлено (11.12.2008, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Amba)
совихи в бой и без командира пойдут
:D
улыбнуло..... сам виноват очепятался
ой, это не флуд, не флуд.... biggrin


....а может тебе всё это снится?... о_0
 
AmbaДата: Четверг, 11.12.2008, 17:23 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
знатца так. в режиме бреда работать больше не буду. перечитай последнюю страницу - ты на меня в режиме чата вывалил поток сознания. хочешь разговаривать серьезно - собери мозги в кучку и все мысли в один пост, а то скачешь вверх-вниз и дописываешь прошлые посты - я за тобой не поспеваю. это по режиму работы.
по идее первой миссии - мы пришли к четвертой миссии нашей русско-польской, что игралась на 4 ноября в прошлом году

4 миссия. «Смутные догадки».
Изнуренная интервенцией страна пребывает в разрухе, и русское правительство обратилось к Швеции за военной помощью, обещая в обмен передать шведской короне Корельский уезд, а также оплатить наёмников, составляющих большую часть шведского войска. Послом на встречу шведам отправляется атаман лихих людей Олекса Красномарганцiв. Изнуренные интервенты, отчаявшись завоевать симпатии разоренных ими земель, пытаются доказать населению законность их притязаний и серьезность намерений, для чего польский король отправляет спецпосланника, гетьмана Жуковского, что бы тот убедил русских в том, что Лжедмитрий вовсе не Лже-, а просто Дмитрий, просто царевич Дмитрий, зверски убитый в застенках кровавой гэбни недемократичными боярами. Стороны смутно догадываются о планах друг друга, и надеются им помешать.

Описание миссии.
Русские начинают из Китай-города, поляки из Смоленска.
Задача поляков доставить Пана Жуковского в Углич живым.
Задача русских доставить Олексу Красномарганцiва в Вологду живым.
ВИПы не бегают, но стреляют. Ограничений на перемещения команд нет.
Конец миссии: оба ВИПа мертвы, оба ВИПа на конечной точке, один ВИП мертв, один на конечной точке окончание 20 мин.
респаунов в миссии нет

а вообще - невредно почитать уже игравшиеся сценарии, там много интересных моментов. учиться лучше на чужих ошибках...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
orlovДата: Четверг, 11.12.2008, 18:27 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
вот весь день сидел и ждал когда же Амба инициативного Санчу съест! biggrin :D biggrin
да, друг наш Санчо, инициатива наказуема!!! biggrin

нежнее, Amba, еще нежнее! biggrin не ты ли одобрял сценарные инициативы? нате! понятно, что парень пока опыт игровой на сценарий положить не может, но старается ведь!

мне мысли про випов и снайперов нравится! в снайперах и есть отличие от русско-польской! но сыро, осталось дожать...
кстати, шары другого цвета снайперам вопрос решаемый! Возле каждого випа по 1 судье тоже! убить випа может только снайпер и/или френдлифаер! Понятно, что судья должен смотреть не на игру, а на "своего" випа. Короче поражение випа от огня своих на усмотрение судьи: видел что свои грохнули- убит вип, не видел кто стрелял, а краска не снайперская - значит судья распиздяй, а вип - живой! biggrin
Командиров нужно качественно отметить скотчем (руки, ноги, ягодицы), чтоб бойцы противника, которые стрелять все равно в випа будут (вспомните на БПМ танки зачем то залитые краской из маркеров! biggrin ), быстро соображали "кто это такой неубиваемый чел и какого икс он не топает на респ?". А вообще випам не позавидуешь - синие все будут! от гематом...
принимая во внимание неубиваемость випов сидеть им на базах запрещено - может пойти один здание зачистить, например! biggrin


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
SatsonДата: Четверг, 11.12.2008, 21:47 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amba)
это вопрос к людям, которые до сих пор не могут предложить прокатчикам два-три типа шаров на выбор, разных по цене-качеству.

Ниправда... На этой игре было предложено 2 вида шаров разного уровня качества и цены...
Только хорошие шары никто брать не захотел...
Quote (orlov)
А вообще випам не позавидуешь - синие все будут! от гематом...

Угу, все будут считать за Маклауда и стреялять пока от боли в аут не уйдет!!!


- Big Brother is watching you!
- Фак ю, Спилберг!


Сообщение отредактировал Satson - Четверг, 11.12.2008, 21:48
 
S@nchoДата: Четверг, 11.12.2008, 22:33 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 194
Репутация: 1
Статус: Offline
orlov, благодарю за поддержку, но сам понимаю, что сыровато: просто на работе от нечего делать (затишье выдалось) решил позаниматься написанием сценариев... Отсюда и столь лихой поток информации, он бы ни был столь лихим, если бы на него не было бы столь молнеиеносной реакции:

Четверг, Сегодня, 13:32 | Сообщение # 1 - S@ncho
Четверг, Сегодня, 13:35 | Сообщение # 2 - Amba - всего 3 минуты...

ну раззадорили меня, ну что теперь... С другой стороны - задел за живое (какой-то новенький тут сценарии писать собрался biggrin - справедливо, не спорю) Я поэтому в своём посте в теме про игру 7 декабря и просил помощи специалистов, чтоб что-то дельное в итоге получилось.

Quote (orlov)
бойцы противника, которые стрелять все равно в випа будут
- можно избежать, но опять же вопрос качественного судейства: попал в випа - отдай очко!... ой, как-то по тюремному звучит biggrin
но всё же смысл такой... хоть ты свой, хоть чужой попал в випа - отдай очки... конкретно сколько за что давать и за что отнимать напишу пожзе, ибо должен наконец-то хорошо переварить весь поток сознания, вылитый мною на Amba, и выложить уже обдуманную канву сценария с различными вариантами развития событий

Да, за обсуждением снайперов и Випов я так и не понял: 2 и 3 миссия пойдут по концепции? (само собой конкретику обещаю) или как?


....а может тебе всё это снится?... о_0

Сообщение отредактировал S@ncho - Четверг, 11.12.2008, 22:38
 
SatsonДата: Четверг, 11.12.2008, 23:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (S@ncho)
но всё же смысл такой... хоть ты свой, хоть чужой попал в випа - отдай очки...

Ага а именную краску ты сам забодяжишь??? Что делать если шарик залетел хз откуда... с другого конца поля... или вообще ктото вверх стрелял... а земное притяжение шарик в человека направило... как докажешь кто попал???
А за каждым шариком уследить ни физически, ни теоритически нельзя...


- Big Brother is watching you!
- Фак ю, Спилберг!


Сообщение отредактировал Satson - Четверг, 11.12.2008, 23:12
 
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Книжная полка » СЦЕНАРИИ, ЗАГОТОВКИ, ИДЕИ (выкладываем всё, чем болеет мозг относительно игр и миссий)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz