Понедельник, 21.07.2025
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Игра на 2 ноября
ralfДата: Понедельник, 13.10.2008, 01:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
Битва за Москву:
Вермахт - 30 чел (отмечены синим скотчем):
Группа армий «Центр» (герр генерал-фельдмаршал Ф. фон Бок) - TOPOR (Легион 46)
9-я армия (генерал-полковник А. Штраус) - Сороколетов Роман - 1;
oldscool (89513200429-Иван) - 5 чел;
ребята от Satson'а (89103118811-Макс) - 8 чел;
Иван Зерин (89066903243) - 1;
WoundeDoberman он же Виталий Бурундук Скорик (8-906-694-8553) - 7 человек ;
Gordei он же Александр Гордеев (89513131910) - 5 чел;
Константин Shadow Калугин (89508739810) - 2 чел.

РККА - 23 чел (отмечены желтым скотчем):
Западный фронт (генерал-полковник И. С. Конев) - OREL (Легион 46)
Резервный фронт (Маршал Советского Союза С. М. Будённый) - AMBA (Легион 46)
Легион 46 - 5 чел (Ralf, Boatsman, Warm, Noise, Voron);
Олег - 1;
"Команда Ы"-Владимир ^Крошка Енот^ Дюкарев (89102722208)- 1 чел;
Артем DJ$VOR$ Воронин (89513124332) - 9 чел;
Эдуард funt1k Немчинович (89606854403) - 5 чел.

Судьи-операторы-игротехи

События осени-зимы 1941 года.
Полигон Клюква.
Карта "Брокколи"
Игра идёт тремя фронтовыми миссиями по 20 минут. После каждой фронтовой идёт квестовая миссия.
Фронтовые миссии.
В 1 фронтовой миссии обе стороны стартуют с баз, при этом во всех городах кроме Вязьмы находятся гарнизоны РККА - по 1 бойцу.
По карте проложено основное направление немецкого наступления на Москву. По нему перемещается "линия фронта" - ящик с ручками, переносится вдвоём. На линии 5 промежуточных и 2 конечных точки. Ящик с ручками расположен на начало 1 миссии в Серпухове. Положение линии фронта фиксируется судьёй каждые 5 минут. Центр (Серпухов) - 0. Каждая точка в сторону противника +1 очко.
Команды имеют "медика" - невооружённого, затирающего всё, кроме головы. Он отмечен белой повязкой на голове и белым халатом. Медик перемещается только по линии наступления, он поражаем на общих правах. В случае поражения уходит на респаун на 5 минут. При желании-необходимости медика можно сделать полевым игроком и наоборот. Для этого он должен уйти на респаун и сменить экипировку.
У красных есть "партизан", у синих - "парашюстист". Первый в ватнике, а у второго за спиной рюкзак. Эти персонажи, отмечены оранжевым скотчем на обеих руках (это помимо командного скотча), отличаются от всех возможностью входить в игру из любой точки (прямо через ленту). При этом партизан РККА может входить в поле с любой точки линии 1, а парашютист Вермахта - с любой точки линии 5. Медик их не лечит. При поражении возврат в игру через респаун.
По окончании миссии ящик бросается там, где застала его сирена.
ТОЛЬКО в 1 фронтовой миссии Вермахт вводит в бой 2-ую танковую армию (генерал-полковник Г. Гудериан - ?) в составе 3 танковых корпусов.
Правила: Танк - ОДИН боец с полноростовым щитом зеленого цвета. Попадание в щит не считается поражением. Поражение танка - любое попадание в бойца за щитом (в т.ч. в маркер, фидер, баллон и т.п.), боец оставляет при этом щит на земле на месте поражения и идет на респ или к медику. Пораженный в «башню» танк медик не лечит. Захват танка - боец любой из команд может подбирать лежащий на земле щит, становясь при этом действующим танком соответствующей команды!
Во 2 и 3 фронтовых миссиях команды стартуют из городов, оставшихся под их контролем на конец предыдущей миссии.

Судей трое - линия фронта.

Квестовые миссии. В квестовых миссиях нет медиков и диверсантов.
Квест-миссия №1. ВИП или не ВИП? Команды стартуют с баз. Судьи располагают на равноудалённой от баз линии 2 сбитых лётчиков - нашего и немца. ВИПы вооружены, но до контакта (хлопок по плечу) со своими неподвижны. ВИПы отмечены дымами. Вывод своего ВИПа на базу - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут.
Квест-миссия №2. Война войной, а обед по расписанию. Полевые кухни обеих армий заблудились. Немецкая застряла в Наро-Фоминске, наша в Можайске. При каждой кухне два бойца-повара с маркерами. Задача - доставить свою кухню на базу. Команды стартуют с баз. Кухня переносится вдвоём, произвольным маршрутом. Кухня не поражается и не перемещается противником. Убитого повара может заменить любой игрок команды. Кухня на базе - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут.
Квест-миссия №3. Последний штурм. Цель - свой флаг на штурмуемой точке к финальной сирене. Играется в зависимости от перевеса по очкам. Либо наши берут Вязьму, либо немцы Москву. Победа в этой миссии приносит проигрывающей стороне 2 очка, а выигрывающей и так уже ничего не надо. Наступающие стартуют из Серпухова. Время миссии 5 минут. У наступающих респаун на базе. У обороняющихся нет респауна.
Если же вдруг очков к финальной миссии поровну, то встречный бой за Серпухов. Все стартуют с баз. Респауны на базах. Победа - 1 очко.

Прикрепления: 8944716.jpg (250.2 Kb)


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
orlovДата: Вторник, 14.10.2008, 19:18 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
я за игру 2 числа!
т.к. 8 у мамы ДР!
по сценарию напишу позже - из Москвы - тормозной инет тутттт!
wacko


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
Evgen-1Дата: Среда, 15.10.2008, 02:27 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 698
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MaxtheAxe)
мне кажется такое вот перемещение линии фронта - для леса интереснее

+5

А вот верёвочки и карабинчики - бред!
Лучше весь полигон напичкать близко расположенными базами, захватываемыми по принципу "флага"!


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

А все таки отечественные войны хуже, чем импортные! (с)

 
ralfДата: Среда, 15.10.2008, 10:16 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Evgen-1)
Лучше весь полигон напичкать близко расположенными базами, захватываемыми по принципу "флага"!

и к каждой базе судью, да?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
MaxtheAxeДата: Среда, 15.10.2008, 16:26 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ralf)
и к каждой базе судью, да?

во во. это просто судить сложно, на то и придумывается варианты при которых не надо много судей.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
orlovДата: Среда, 15.10.2008, 21:44 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ralf)
Игра идёт двумя часовыми миссиями с получасовым перекуром. (время обсуждаемо)

Quote (MaxtheAxe)
я скорее за 3 миссии по 20 мин чем 2 по полчаса. на износ, ну и шары будут кончаться у людей.

согласен скорее с Максом, две часовые миссии - перебор! неопытные игроки могут "потеряться" и интерес угаснет! лучше по 20-30 минут!
Quote (ralf)
Команды имеют "медика" - невооружённого, затирающего всё, кроме головы.Время затирки игрока не менее минуты. Он отмечен белой повязкой на голове. Медик перемещается только по линии наступления, он поражаем на общих правах. В случае поражения уходит на респаун на 5 минут. При желании-необходимости медика можно сделать полевым игроком и наоборот. Процедура трансформации занимает 5 минут с момента входа на респаун.

с медиком нужно попробовать, может выйти интересно, динамично! да и неопытным бойцам маклаудствовать не придется!
Время затирки - Зачем минуту? кто ее будет считать? затер и в бой!
Трансформация в бойца - хорошо, но 5 минут - лишнее ограничение! взял маркер и вперед!
Quote (MaxtheAxe)
Медик перемещается только по линии наступления?

тоже не понял этой фразы! это как?
Quote (ralf)
Эти персонажи, отмеченные жёлтой повязкой на голове, отличаются от всех возможностью входить в игру из любой точки на краю игрового поля не ближе 30 метров от базы противника. Медик их не лечит. При поражении возврат в игру через респаун.

со всем согласен кроме входа в поле с любой точки! для АПЗ это просто неудобно, забор все же! а для Поповки...? не знаю, но мне эта фишка на Переправе и Екатеринодаре не понравилась! Здесь я согласен с Амбой, что стрелять я буду в любого не своего бойца! а в поле он или за границей мне будет определять недосуг! да и выйти в тылу врага можно и без выхода за пределы поля!


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
orlovДата: Среда, 15.10.2008, 22:03 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ralf)
Писалось с учётом Поповки. Там можно проложить длинный маршрут минуя большие здания и есть достаточно чётко очерченная граница полигона. Щас кину карту с примерным раскладом.

в Поповке было бы еще интереснее! в здания можно и не входить! лентой их обмотать! карту кинь!

Quote (MaxtheAxe)
http://news.paintball.ru/index.php?act=rubric&rid=4&view=1&id=4930 что скажете, мужчины?

не буду оригинален! biggrin
я - за!


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
ralfДата: Среда, 15.10.2008, 23:31 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
карта
Прикрепления: 3338011.jpg (107.1 Kb)


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
MaxtheAxeДата: Четверг, 16.10.2008, 11:33 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
шо есть путь? и зачем он в обход двух неигровых зданий?

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
ralfДата: Четверг, 16.10.2008, 13:58 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MaxtheAxe)
шо есть путь?

дао
Quote (MaxtheAxe)
и зачем он в обход двух неигровых зданий?

а так прикольнее. здания неигровые чиста ввиду аварийности


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
MaxtheAxeДата: Четверг, 16.10.2008, 14:08 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
отличный ответ, спасибо. стало гораздо понятнее.

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
ralfДата: Четверг, 16.10.2008, 22:17 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MaxtheAxe)
отличный ответ, спасибо. стало гораздо понятнее.

путь - маршрут, по которому команды перемещают "линию фронта"
изгибы чиста для удлиннения - площадка не слишком велика, как все уже сказали


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
Evgen-1Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:48 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 698
Репутация: 2
Статус: Offline
...короче, мне пох, кого и как - я стреляю везде и всех (свои иногда тож попадаются), есть только 2 проблемы:
1 - я против всех возможных травматичных игровых зон (для хомяков в основном, но "мы в ответе за тех, кого...")
2 - ralf, свезу к тебе маркер на разборочку-переборочку, ок?!!


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

А все таки отечественные войны хуже, чем импортные! (с)

 
ralfДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:56 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Evgen-1)
1 - я против всех возможных травматичных игровых зон (для хомяков в основном, но "мы в ответе за тех, кого...")

23 мы с Серёгой съездим и осмотрим Поповку на прЕдмет травматизму
Quote (Evgen-1)
2 - ralf, свезу к тебе маркер на разборочку-переборочку, ок?!!

ок


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
 
MaxtheAxeДата: Среда, 22.10.2008, 11:54 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Как я понимаю решение по полигону примем после осмотра Поповки Ральфом и Орлом. Как съездите, напишите сразу плз, чтобы не тянуть со сценарием. Но полигон это первый вопрос, второй - сценарий. Я так помню что были конструктивные замечания по твоим Миш предложениям. Ты пожалуйста скажи - ты хочешь полностью сценарно очковой частью заниматься сам или тебе нужна наша с Илюхой помощь? если нужна, давай списываться в почте и доводить. Хотелось бы вывесить окончательный сценарий не позже понедельника вторника. Какие еще мнения?

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Среда, 22.10.2008, 12:20 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
+1

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz