Игра на 2 ноября
| |
ralf | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:45 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Битва за Москву: Вермахт - 30 чел (отмечены синим скотчем): Группа армий «Центр» (герр генерал-фельдмаршал Ф. фон Бок) - TOPOR (Легион 46) 9-я армия (генерал-полковник А. Штраус) - Сороколетов Роман - 1; oldscool (89513200429-Иван) - 5 чел; ребята от Satson'а (89103118811-Макс) - 8 чел; Иван Зерин (89066903243) - 1; WoundeDoberman он же Виталий Бурундук Скорик (8-906-694-8553) - 7 человек ; Gordei он же Александр Гордеев (89513131910) - 5 чел; Константин Shadow Калугин (89508739810) - 2 чел. РККА - 23 чел (отмечены желтым скотчем): Западный фронт (генерал-полковник И. С. Конев) - OREL (Легион 46) Резервный фронт (Маршал Советского Союза С. М. Будённый) - AMBA (Легион 46) Легион 46 - 5 чел (Ralf, Boatsman, Warm, Noise, Voron); Олег - 1; "Команда Ы"-Владимир ^Крошка Енот^ Дюкарев (89102722208)- 1 чел; Артем DJ$VOR$ Воронин (89513124332) - 9 чел; Эдуард funt1k Немчинович (89606854403) - 5 чел. Судьи-операторы-игротехи События осени-зимы 1941 года. Полигон Клюква. Карта "Брокколи" Игра идёт тремя фронтовыми миссиями по 20 минут. После каждой фронтовой идёт квестовая миссия. Фронтовые миссии. В 1 фронтовой миссии обе стороны стартуют с баз, при этом во всех городах кроме Вязьмы находятся гарнизоны РККА - по 1 бойцу. По карте проложено основное направление немецкого наступления на Москву. По нему перемещается "линия фронта" - ящик с ручками, переносится вдвоём. На линии 5 промежуточных и 2 конечных точки. Ящик с ручками расположен на начало 1 миссии в Серпухове. Положение линии фронта фиксируется судьёй каждые 5 минут. Центр (Серпухов) - 0. Каждая точка в сторону противника +1 очко. Команды имеют "медика" - невооружённого, затирающего всё, кроме головы. Он отмечен белой повязкой на голове и белым халатом. Медик перемещается только по линии наступления, он поражаем на общих правах. В случае поражения уходит на респаун на 5 минут. При желании-необходимости медика можно сделать полевым игроком и наоборот. Для этого он должен уйти на респаун и сменить экипировку. У красных есть "партизан", у синих - "парашюстист". Первый в ватнике, а у второго за спиной рюкзак. Эти персонажи, отмечены оранжевым скотчем на обеих руках (это помимо командного скотча), отличаются от всех возможностью входить в игру из любой точки (прямо через ленту). При этом партизан РККА может входить в поле с любой точки линии 1, а парашютист Вермахта - с любой точки линии 5. Медик их не лечит. При поражении возврат в игру через респаун. По окончании миссии ящик бросается там, где застала его сирена. ТОЛЬКО в 1 фронтовой миссии Вермахт вводит в бой 2-ую танковую армию (генерал-полковник Г. Гудериан - ?) в составе 3 танковых корпусов. Правила: Танк - ОДИН боец с полноростовым щитом зеленого цвета. Попадание в щит не считается поражением. Поражение танка - любое попадание в бойца за щитом (в т.ч. в маркер, фидер, баллон и т.п.), боец оставляет при этом щит на земле на месте поражения и идет на респ или к медику. Пораженный в «башню» танк медик не лечит. Захват танка - боец любой из команд может подбирать лежащий на земле щит, становясь при этом действующим танком соответствующей команды! Во 2 и 3 фронтовых миссиях команды стартуют из городов, оставшихся под их контролем на конец предыдущей миссии. Судей трое - линия фронта. Квестовые миссии. В квестовых миссиях нет медиков и диверсантов. Квест-миссия №1. ВИП или не ВИП? Команды стартуют с баз. Судьи располагают на равноудалённой от баз линии 2 сбитых лётчиков - нашего и немца. ВИПы вооружены, но до контакта (хлопок по плечу) со своими неподвижны. ВИПы отмечены дымами. Вывод своего ВИПа на базу - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут. Квест-миссия №2. Война войной, а обед по расписанию. Полевые кухни обеих армий заблудились. Немецкая застряла в Наро-Фоминске, наша в Можайске. При каждой кухне два бойца-повара с маркерами. Задача - доставить свою кухню на базу. Команды стартуют с баз. Кухня переносится вдвоём, произвольным маршрутом. Кухня не поражается и не перемещается противником. Убитого повара может заменить любой игрок команды. Кухня на базе - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут. Квест-миссия №3. Последний штурм. Цель - свой флаг на штурмуемой точке к финальной сирене. Играется в зависимости от перевеса по очкам. Либо наши берут Вязьму, либо немцы Москву. Победа в этой миссии приносит проигрывающей стороне 2 очка, а выигрывающей и так уже ничего не надо. Наступающие стартуют из Серпухова. Время миссии 5 минут. У наступающих респаун на базе. У обороняющихся нет респауна. Если же вдруг очков к финальной миссии поровну, то встречный бой за Серпухов. Все стартуют с баз. Респауны на базах. Победа - 1 очко.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Amba | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:57 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| Болеете? переиграли переправы? может все же коньячку выпьем и начнем реально смотреть на вещи? 1.зачем копировать неудачные чужие ходы (респаун за границей поля в любом месте)? это не приносит щастья никому. ни-ко-му 2.зачем медик при размере поля не более 100х100 метров? зачем таймер на респауне? имхо - не под наши поля и численность игроков остальное интересно и обсуждаемо
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
|
|
| |
ralf | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 15:30 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Амба, вот чё ты такой злобный? 1. Парашютист-партитзан только входит откуда угодно, а респ у него общий. 2. Если не делать медика, то фронт сильно не продвинется - выигрывающая сторона уходит от своего респа, а проигрывающая приближается. 3. Таймер на респе нужен только медику и судья может без проблем отследить эти 5 минут.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:17 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| не знаю че он кидается на людей, может не пообедал? по сучеству. все асап разумеется. - идея рабочая вполне. я скорее за 3 миссии по 20 мин чем 2 по полчаса. на износ, ну и шары будут кончаться у людей. - мне кажется такое вот перемещение линии фронта - для леса интереснее, т.к. в ландшафте со зданиями инетереснее играть миссии конкретные с учетом рельефа а не удержать/продвинуться фронтом. - с тем что надо опробывать игру с медиком я скорее согласен. мы не делали так почему бы не попробывать? только учитывая медика как раз надо укорачивать миссии при малом числе людей. и только на одну миссию. не понял только что означает Медик перемещается только по линии наступления? высиживать ему 5 мин на респауне совершенно не зачем. затерся и пошел обратно вводить такого персонажа так вводить. Трансформация медика в игрока - взял маркер на респе и пошел в игру опять же время не нужно и так никто не будет этим пользоваться со временем не воспользуются точно. - Ивахин - учись читать. У Ральфа нигде не написано респаун в любом месте. написано - Медик их не лечит. При поражении возврат в игру через респаун. я только не понимаю в чем плюс того что они в любом месте заходят. Типа пойдет вокруг забора широким обходом и перелезет через забор в тылу у врагов или как? это я говорю апз, в лесу понятно, хотя там вроде и так ни четкого коридора выхода, ни летны, ни сетки у нас обычно нет. поясни, Михаил Львович. - все остальное - да. Серега? Боцман?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
ralf | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:54 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Писалось с учётом Поповки. Там можно проложить длинный маршрут минуя большие здания и есть достаточно чётко очерченная граница полигона. Щас кину карту с примерным раскладом. Парашютист-партизан для дезорганизации тылов и поражения того же медика.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
noise | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:33 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Партизан входит в игру одновременно со всеми или может прогулятся за пределами территории после старта? Этот вопрос кажется макс задавал
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:44 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| зачем он в сценарном плане я понимаю, я не понимаю в чем суть понятия зайти с любого места? смысл в этом какой?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
noise | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 18:14 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Ну смотри.. Судьи такие на старт внимание марш! И все такие ура побежали.. А партизан он как суслик. Его не видно а он есть. Выходит с тыла и устраивает деверсию. А вот выход из любой точки чтоб диверсия удалась. Чтоб та команда шла в перед и перекрывала тылы Добавлено (13.10.2008, 18:10) --------------------------------------------- Я могу гранат сделать для диверсанта! Чтоб он как в том кино. "вин пидийдэ, а ты його гранатою." будет весело.:) Добавлено (13.10.2008, 18:14) --------------------------------------------- Я могу гранат сделать для диверсанта! Чтоб он как в том кино. "вин пидийдэ, а ты його гранатою." будет весело.:)
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
|
|
| |
ralf | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 20:29 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Quote (noise) Я могу гранат сделать для диверсанта! Чтоб он как в том кино. "вин пидийдэ, а ты його гранатою." будет весело.:) Бля, Ярик, я тебя боюсь
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Amba | Дата: Вторник, 14.10.2008, 00:32 | Сообщение # 10 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| Quote (ralf) Амба, вот чё ты такой злобный? понедельник. 13-е число. осень. и я вовсе не злобный. Quote (MaxtheAxe) Ивахин - учись читать. ... я только не понимаю в чем плюс того что они в любом месте заходят. Типа пойдет вокруг забора широким обходом и перелезет через забор в тылу у врагов или как? это я говорю апз, в лесу понятно, хотя там вроде и так ни четкого коридора выхода, ни летны, ни сетки у нас обычно нет. поясни, Михаил Львович Quote (ralf) отличаются от всех возможностью входить в игру из любой точки на краю игрового поля не ближе 30 метров от базы противника во-первых - сам сначала разберись. (это типа - "сам дурак!") во-вторых - для апз неприменимо ваабще, для поповки может быть, но я все равно против. самое распространенное западло: боец за границей поля. формально не в игре, стрелять в него нельзя. он же еще не зашел, правда? стоит себе и стоит. как реагирует команда, у которой в 31 метре от респа (или, скорее, ключевой точки) стоит боец противника, готовый в любую секунду открыть огонь тебе в спину? энтот пртизан одним своим присутствием оттянет на себя больше внимания и стянет силы, можно вообще не входить на поле. по медику. территория у нас небольшая, ходить недалеко. а вот передвижной респаун, поставленный в правильном месте может реально перекроить всю карту поля. имхо - из 10 бойцов легиона выделять медика нерационально, а нашего противника это не спасет. но вот сама идея игры меня занимает уже давно. мне это напоминает рэгби или американский футбол, где вся территория порезана на фрагменты и захватывается противниками строго в определенно последовательности. как вариант - развитие наших шнеков. карта может быть и не прямоугольной, прсто по территории протянут шнур, на нем висит карабинчик с меткой (флагом). задача - занести карабин с флагом на базу противника. веревка метров триста позволяет использовать большое разнообразное поле, можно смещаться от укрытия к укрытию. но придется пройти весь путь строго последовательно (хотя команда может перестраиваться и занимать стратегически важные участки заранее) вот типа так.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
|
|
| |
ralf | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:25 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Суть захода из любого места - красные прижали синих к базе. Синие выкидывают диверсанта. Он проходит в тыл и создаёт синим возможность прорыва.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Amba | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:35 | Сообщение # 12 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| он создает споры и конфликты. ты когда весь на адреналине находишься вне поля и вне игры, а в тебя в упор стреляют - тоже очень нервно реагируешь. про макса я даже говорить не буду. да и сам не ангел. и сразу скажу - увижу за спиной противника - начну стрелять. зашел он в игру, не зашел - стрелять до кровавых синяков. шобы неповадно было
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
|
|
| |
noise | Дата: Вторник, 14.10.2008, 11:10 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 105
Статус: Offline
| "Стрелять до кровавых синяков" ыы ralf .после этих слов ты все еще меня боишься? Amba давай вдвоем диверсанта колечить! А я помню как на пивоварах я вам в спину вышел. Вы в доль дороги шли.:) диверсия.:)
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:37 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Quote (Amba) во-первых - сам сначала разберись. (это типа - "сам дурак!") А по сопатке? Quote (Amba) как вариант - развитие наших шнеков. карта может быть и не прямоугольной, прсто по территории протянут шнур, на нем висит карабинчик с меткой (флагом). задача - занести карабин с флагом на базу противника. Я когда об этом думал вчера вечером пришел к тому же. Либо одна веревка поперек поля, и таскать ее саму, либо несколько веревок вдоль как ты и говоришь с перемещаемыми флажками. по моему очень даже вариант. Quote (Amba) мне это напоминает рэгби или американский футбол футбол и рэгби этим и отличаются, что в рэгби можно только бежать вперед, т.е. двигаться последовательно. а в футболе отдать пас прямо в тачдаун. это разные вещи. но вообще похоже что игра по видам спорта у нас вырисовывается, а, ИВ? там еще керлинги с петанками есть, маджонг, в конце концов, ЧГК )) по доктору ты меня не переубедил, прости. пока не попробуем не узнаем. может быть оно сыграет. по випам входящим откуда угодно - мне пофиг. я их деятельности по прежнему не вижу. как справедливо заявил ярик, он и так нам в задницу вышел и без выхода с поля, двигаться надо уметь. в целом, я бы не хотел у Ральфа Львовича хлеб отбирать, так что Миша, если ты настаиваешь на своем сценарии, я с тобой. комментарии мы сказали. пиши финальную версию, очки и т.п. и давай дату искать. Добавлено (14.10.2008, 12:37) --------------------------------------------- http://news.paintball.ru/index.php?act=rubric&rid=4&view=1&id=4930 что скажете, мужчины?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
ralf | Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:42 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| По диверсанту. Обойти тебя с максимальным удалением - его проблема. Входить в непосредственной близости респа для диверсанта глупо - убитый им вернётся практически сразу, а его собственная смерть это поход через всю карту на респ. Оптимальная тактика диверсанта - скрытное проникновение в непросматриваемой части полигона и нападение на медика или идущих из респа одиночек. По дате. Парад на Красной площади был 7 ноября. Игру можно 2 или 9 забабахать. Выбирайте. Карту щас сделать не могу - напряг по работе. Вечером выкину. Quote (MaxtheAxe) что скажете, мужчины? Лучший, бля, способ обкатать новые снегоходные ботинки от фирмы lowa.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Используются технологии uCoz
|