Игра на 2 ноября
|
|
ralf | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:45 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Битва за Москву: Вермахт - 30 чел (отмечены синим скотчем): Группа армий «Центр» (герр генерал-фельдмаршал Ф. фон Бок) - TOPOR (Легион 46) 9-я армия (генерал-полковник А. Штраус) - Сороколетов Роман - 1; oldscool (89513200429-Иван) - 5 чел; ребята от Satson'а (89103118811-Макс) - 8 чел; Иван Зерин (89066903243) - 1; WoundeDoberman он же Виталий Бурундук Скорик (8-906-694-8553) - 7 человек ; Gordei он же Александр Гордеев (89513131910) - 5 чел; Константин Shadow Калугин (89508739810) - 2 чел. РККА - 23 чел (отмечены желтым скотчем): Западный фронт (генерал-полковник И. С. Конев) - OREL (Легион 46) Резервный фронт (Маршал Советского Союза С. М. Будённый) - AMBA (Легион 46) Легион 46 - 5 чел (Ralf, Boatsman, Warm, Noise, Voron); Олег - 1; "Команда Ы"-Владимир ^Крошка Енот^ Дюкарев (89102722208)- 1 чел; Артем DJ$VOR$ Воронин (89513124332) - 9 чел; Эдуард funt1k Немчинович (89606854403) - 5 чел. Судьи-операторы-игротехи События осени-зимы 1941 года. Полигон Клюква. Карта "Брокколи" Игра идёт тремя фронтовыми миссиями по 20 минут. После каждой фронтовой идёт квестовая миссия. Фронтовые миссии. В 1 фронтовой миссии обе стороны стартуют с баз, при этом во всех городах кроме Вязьмы находятся гарнизоны РККА - по 1 бойцу. По карте проложено основное направление немецкого наступления на Москву. По нему перемещается "линия фронта" - ящик с ручками, переносится вдвоём. На линии 5 промежуточных и 2 конечных точки. Ящик с ручками расположен на начало 1 миссии в Серпухове. Положение линии фронта фиксируется судьёй каждые 5 минут. Центр (Серпухов) - 0. Каждая точка в сторону противника +1 очко. Команды имеют "медика" - невооружённого, затирающего всё, кроме головы. Он отмечен белой повязкой на голове и белым халатом. Медик перемещается только по линии наступления, он поражаем на общих правах. В случае поражения уходит на респаун на 5 минут. При желании-необходимости медика можно сделать полевым игроком и наоборот. Для этого он должен уйти на респаун и сменить экипировку. У красных есть "партизан", у синих - "парашюстист". Первый в ватнике, а у второго за спиной рюкзак. Эти персонажи, отмечены оранжевым скотчем на обеих руках (это помимо командного скотча), отличаются от всех возможностью входить в игру из любой точки (прямо через ленту). При этом партизан РККА может входить в поле с любой точки линии 1, а парашютист Вермахта - с любой точки линии 5. Медик их не лечит. При поражении возврат в игру через респаун. По окончании миссии ящик бросается там, где застала его сирена. ТОЛЬКО в 1 фронтовой миссии Вермахт вводит в бой 2-ую танковую армию (генерал-полковник Г. Гудериан - ?) в составе 3 танковых корпусов. Правила: Танк - ОДИН боец с полноростовым щитом зеленого цвета. Попадание в щит не считается поражением. Поражение танка - любое попадание в бойца за щитом (в т.ч. в маркер, фидер, баллон и т.п.), боец оставляет при этом щит на земле на месте поражения и идет на респ или к медику. Пораженный в «башню» танк медик не лечит. Захват танка - боец любой из команд может подбирать лежащий на земле щит, становясь при этом действующим танком соответствующей команды! Во 2 и 3 фронтовых миссиях команды стартуют из городов, оставшихся под их контролем на конец предыдущей миссии. Судей трое - линия фронта. Квестовые миссии. В квестовых миссиях нет медиков и диверсантов. Квест-миссия №1. ВИП или не ВИП? Команды стартуют с баз. Судьи располагают на равноудалённой от баз линии 2 сбитых лётчиков - нашего и немца. ВИПы вооружены, но до контакта (хлопок по плечу) со своими неподвижны. ВИПы отмечены дымами. Вывод своего ВИПа на базу - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут. Квест-миссия №2. Война войной, а обед по расписанию. Полевые кухни обеих армий заблудились. Немецкая застряла в Наро-Фоминске, наша в Можайске. При каждой кухне два бойца-повара с маркерами. Задача - доставить свою кухню на базу. Команды стартуют с баз. Кухня переносится вдвоём, произвольным маршрутом. Кухня не поражается и не перемещается противником. Убитого повара может заменить любой игрок команды. Кухня на базе - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут. Квест-миссия №3. Последний штурм. Цель - свой флаг на штурмуемой точке к финальной сирене. Играется в зависимости от перевеса по очкам. Либо наши берут Вязьму, либо немцы Москву. Победа в этой миссии приносит проигрывающей стороне 2 очка, а выигрывающей и так уже ничего не надо. Наступающие стартуют из Серпухова. Время миссии 5 минут. У наступающих респаун на базе. У обороняющихся нет респауна. Если же вдруг очков к финальной миссии поровну, то встречный бой за Серпухов. Все стартуют с баз. Респауны на базах. Победа - 1 очко.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
ralf | Дата: Среда, 22.10.2008, 23:13 | Сообщение # 31 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Итак, предложения по модификации имеющегося плана. 1. 3 фронтовые миссии по 20 минут. После каждой - миссия квестового характера 2. Диверсант - нужен ли он нам? 3. Квест-миссия №1. ВИП или не ВИП? Команды стартуют с баз. Судьи располагают на равноудалённой от баз линии 2 сбитых лётчиков - нашего и немца. ВИПы вооружены, но до контакта (хлопок по плечу) со своими неподвижны. ВИПы отмечены дымами. Вывод своего ВИПа на базу - 2 очка. Время 10 минут. 4. Квест-миссия №2. Война войной, а обед по расписанию. Полевые кухни обеих армий заблудились. Немецкая застряла в Наро-Фоминске, наша в Можайске. При каждой кухне два бойца-повара с маркерами. Задача - доставить свою кухню на базу. Команды стартуют с баз. Кухня переносится вдвоём, произвольным маршрутом. Кухня не поражается и не перемещается противником. Убитого повара может заменить любой игрок команды. Кухня на базе - 2 очка. Респауны на базах. Время миссии 10 минут. 5. Квест-миссия №3. Финальная. Цель - свой флаг на штурмуемой точке к финальной сирене. Играется в зависимости от перевеса по очкам. Либо наши берут Вязьму, либо немцы Москву. Победа в этой миссии приносит проигрывающей стороне 2 очка, а выигрывающей и так уже ничего не надо. Наступающие стартуют из Серпухова. Время миссии 5 минут. У наступающих респ на базе. У обороняющихся нет респа. Если же вдруг очков к финальной миссии поровну, то встречный бой за Серпухов. Все стартуют с баз. Победа - 1 очко. 6. В квестовых миссиях нет медиков и диверсантов.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Amba | Дата: Четверг, 23.10.2008, 09:42 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Статус: Offline
| "что на это скажет товарищ Жюков?" (с) а что на это скажет товарищ Топор? имхо - зафиксирована попытка убить хорошую начальную идею. изюминка сценария - линия фронта. вокруг нее и надо строить все ходы. квест-миссии как-то не вяжутся с этим (пока не вяжутся?), сценарий рассыпается на какие-то бессвязные упражнения.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) вот придет Амба - и всё! Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:06 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Ну что тут скажешь. Спасибо. За товарищ Жюков )) По существу. Думаю что час рубиться за линию фронта народ непривычный может устать. насколько я помню 20 минут миссии это до фига. по моему мы не доигралди ни разу, хотя пытались делать такую продолжительность. В этом смысле квест миссии это просто попытка разрядить обстановку и сыграть что то другое чтобы не засохнуть. Думаю вариант. Учитывая что поля не знаю тем не менее удалил бы кухни подальше от баз соперников. Единственное что финальный штурм меня смущает, боюсь что просто все умрут к тому времени. Но с другой стороны делать менее 3 миссий на перемещение линии фронта не интересно. Если только сторонами меняться, но в этом случае со смыслом связи не будет. вобщем я не против квест миссий и штурма на резерв. может быть стоит подумать о делении легионеров на 2 стороны и попытки сыграть относительно равными сторонами, ибо при линии фронта это критично. (по моему я наиболее последовательный сторонник дробления легиона на наших играх)))) Орел? Михалыч?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
ralf | Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:37 | Сообщение # 34 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Думаю, что если против нас выступят наши судьи вкупе со своими студентами, то легион можно будет не дробить, а обойтись балансировкой численностью. Тысызыть делёж хомяков. По кухням - удаление от баз не менее 50 метров, причём это пространство не простреливается из-за растительности и пройти его напрямую весьма затруднительно. А вот прямой кратчайший путь к своим приведёт кухни навстречу друг другу По штурму - выдохнутся все. Тем более у проигрывающих шансов отыграться. Т.е. если перевес больше 2 очков, то выигрывающие могут вообще забить на финал, а иначе придётся пошевелиться. Да, к условиям финальной миссии можно добавить, что если объект захватывался, но был отбит, то оборона получает только одно очко. Не слишком сложно? По миссиям ещё конструктив будет?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
orlov | Дата: Пятница, 24.10.2008, 00:09 | Сообщение # 35 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| соглашусь с Максом на счет разбавления фронтовых миссий квестовыми - это хорошо и новичкам не напряжно! Опять же посмотрим как пойдет! Это же и наш первый опыт! Т.е. максимум 6 миссий, но по ходу можно чего-то и убрать! Легион делить не согласен, ибо ralf прав насчет судей и студентов - достаточно сыгранные и интересные соперники! Но генерал им нужен будет полюбому! иначе ... неинтересно нам получится! по миссиям: я уже пожелания про время затирки и проч. высказывал, больше нечего добавить! про диверсанта: пусть будет! Хочу медика убить (прикольно медиком "красных" сделать студента из мед.универа, например: ВладимирВладимировича - в него попадать не тяжело!!!)
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
|
|
| |
ralf | Дата: Пятница, 24.10.2008, 01:30 | Сообщение # 36 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| И ещё, игра у нас, ясен пень, не реконструкторская, но... был бы рад увидеть на игроках штонить соответствующее из экипировки. Приветствуются пилотки, фуражки, шапки-ушанки, телогрейки и шинели у красных. Ну там сапоги всякие, танковые шлемы, портупеи, планшеты и прочее. А также элементы зимнего камуфляжа - всё таки очень холодная была зима. Сам готов одеть белый чехол на каску и одолжить сильному красному отличный стальной шлем зелёного цвета. Ежли у кого найдутся шлемофоны и очки на лоб для сбитых лётчиков, было бы очень приятно.
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
[OldsCOOL]STANTman | Дата: Пятница, 24.10.2008, 01:39 | Сообщение # 37 |
![[OldsCOOL]STANTman](/avatar/72/959115.gif) Подполковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Идея с квестами мне (и тем, с кем я разговаривал из числа студентов) понравилась. Записывайте +5 мохнатых :)))
Кто чего-то желает - ищет возможность, кто не желает - ищет оправдание. 
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:01 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| Вот речь не мальчика но мужа )) Думаю что с конструктивом все. Миша, кто будет судить если судьи будут играть? Ты сам этим займешься?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
ralf | Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:27 | Сообщение # 39 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Quote (MaxtheAxe) Миша, кто будет судить если судьи будут играть? А не найдётся ли в политехе трёх студентов-пейнтболистов, финансово не готовых стать игроками, но желающих посудить нашу игру?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
MaxtheAxe | Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:31 | Сообщение # 40 |
 Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Статус: Offline
| судей в студию!
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) 
|
|
| |
orlov | Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:34 | Сообщение # 41 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Статус: Offline
| по соображениям безопасности игра из Поповки переносится в Клюквинский лес. Карта будет выложена позднее!
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!
|
|
| |
Evgen-1 | Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:05 | Сообщение # 42 |
 Генерал-майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 698
Статус: Offline
| ralf, ну чё тама? у меня есть надежда на участие?!!
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) А все таки отечественные войны хуже, чем импортные! (с)
Сообщение отредактировал Evgen-1 - Суббота, 25.10.2008, 19:26 |
|
| |
funt1k | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:09 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| народ еще человек 5 возьмете? опыт участия есть )))
|
|
| |
ralf | Дата: Суббота, 25.10.2008, 23:57 | Сообщение # 44 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Quote (funt1k) народ еще человек 5 возьмете? опыт участия есть ))) возьмём, как вас назвать? Quote (Evgen-1) ralf, ну чё тама? у меня есть надежда на участие?!! надежда умирает последней, ещё не брался, в воскресенье займусь
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) Ни один план не переживет столкновения с врагом. (Эрвин Роммель)
|
|
| |
Evgen-1 | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 04:25 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Матёрые
Сообщений: 698
Статус: Offline
| ralf, только б запчастюльки какие не понадобились - времени-то уже и нет! Quote (funt1k) народ еще человек 5 возьмете? возьмём! Quote (funt1k) опыт участия есть с нами играли?
Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск) А все таки отечественные войны хуже, чем импортные! (с)
Сообщение отредактировал Evgen-1 - Воскресенье, 26.10.2008, 04:28 |
|
| |