Понедельник, 20.05.2024
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Пейнтбол в Курске » Сценарная игра "Физика для чайников" (игра пока без даты. бездатая такая игра :))
Сценарная игра "Физика для чайников"
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
"Физика для чайников"
1-я миссия "Нанотехнологии"
Нанотехноло́гия—совокупность методов и приемов, обеспечивающих возможность контролируемым образом создавать и модифицировать объекты размерами менее 100 нм, с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами.
Одним из важнейших вопросов, стоящих перед нанотехнологией — как заставить молекулы группироваться определенным способом, самоорганизовываться, чтобы в итоге получить новые материалы или устройства.

В центре площадки один флаг, команды становятся одним кругом спиной к флагу через одного (красный-синий-красный-синий и т.д.). по команде судьи "Десять" игроки начинают разбегаться и занимать укрытия, через 10 секунд после команды "десять" дается звуковой сигнал и начинается пальба. респов в этой миссии нет, побеждает команда, установившая флаг своего цвета в центре поля. победитель получает одно очко и право выбрать сторону во второй миссии.
2-я миссия "Переменное напряжение"
Электри́ческий ток—направленное движение электрически заряженных частиц, например, под воздействием электрического поля.
Переменный ток создается переменным напряжением. В случае переменного напряжения потенциал каждого конца проводника изменяется по отношению к потенциалу другого конца проводника попеременно с положительного на отрицательный и наоборот. В результате возникает ток, непрерывно изменяющий направление.
В нашем поле натянут проводник - веревка - на которую по середине нанизана коробка из-под шаров. под воздействием потенциалов обоих команд, отрицательно заряженных к успехам противника, коробка перемещается по направлению к респу противника, причем потенциал передвигающей команды падает, а сопротивление противника возрастает. побеждает команда, полнее реализовавшая свой потенциал.
3-я миссия "Внутреннее отражение"
Вну́треннее отраже́ние—явление отражения электромагнитных волн от границы раздела двух прозрачных сред при условии, что волна падает из среды с бо́льшим показателем преломления.
Неполное внутреннее отражение—внутреннее отражение, при условии, что угол падения меньше критического угла. В этом случае луч раздваивается на преломлённый и отражённый.
Полное внутреннее отражение—внутреннее отражение, при условии, что угол падения превосходит некоторый критический угол. При этом падающая волна отражается полностью

Одна команда забивается в угол, изображает плотную среду и пытается оказать полное внутреннее отражение атаки противника, который уверен, что обладает большим показателем преломления. если угол атаки подобран правильно, то часть нападающих проникнет внутрь периметра.
очки: каждый нападающий несет карточку, у нападающих один респ, после второго поражения выходим до конца миссии. у обороняющихся респа нет. все карточки, которые нападающие смогут донести до указанной точки до конца миссии - это очки нападающих. передавать свои карточки другим бойцам нельзя.
4-я миссия "Проверка на прочность"
Про́чность—свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих от внешних сил, свойство конструкции выполнять назначение не разрушаясь заданное время.
Усталость материала—процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных напряжений, приводящий к изменению его свойств и разрушению материала за указанное время[1].
Обратное свойство материала называется выносливостью (свойство материала воспринимать переменные нагрузки без разрушения указанное время)

одна команда обороняется в углу, респауна нет. вторая команда атакует до полного уничтожения противника или окончания игрового времени.
очки:команда получает столько очков, сколько минут осталось до конца миссии+1.
5-я миссия "Большой Адронный Коллайдер"
Большой адро́нный колла́йдер-БАК—ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона заряженных частиц и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований, на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. Большим назван-длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м; адронным—он ускоряет адроны, то есть частицы, состоящие из кварков; коллайдером—из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
Две команды физиков-ядерщиков стартуют из "Швейцарии" и "Франции" с ускорителями заряженных частиц в руках навстречу друг другу, сталкиваются в специальных точках и обстреливают друг друга потоками заранее заряженных в ускорители частиц. результаты соударений внимательно изучаются, если поток пришел не в голову, то помочь может ученый-медик прямо в поле, иначе пораскинуть мозгами придется в лабораторных условиях.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

Сообщение отредактировал orlov - Пятница, 27.11.2009, 18:22
 
MaxtheAxeДата: Вторник, 24.11.2009, 15:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Kursk1, я как в недавнем прошлом соавтор сценариев, считающий себя идейным братом тов. Амбы, переведу тебе с языка Амбы на нормальный добрый русский ))))
Конечно, играть на ральных мотивах можно и скорее всего это может получиться не менее инетерсно чем караваны грабить и куздр бокрить. Но конкретно данным авторам сценариев писать на эту тему неинтересно. вот и все. интересно делать что-то более креативное, чем пересказывать учебник истории давней или недавней, делать это с юмором и при этом сбалансировано по подсчету и вариантам развития - т.е. играбельно.
Являются ли данные авторы непререкаемым авторитетом? Нет. По крайней мере не непререкаемым )) Просто так получилось, что на сценариях этих людей состоялся ряд хороших игр, ну и они непротив продолжать )) Вывод? Если интересно сделать что-то по реальным мотивам - предлагай сценарий и наверняка найдутся люди, которые его захотят поддержать. Но мы к сожалению на заказ пишем крайне редко. Мы пишем так как нам пишется. Чего и тебе желаем biggrin


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 15:18 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
так. исчо раз.
Quote (beerline)
предложение Kursk1 сделать что-то близкое к "реальным условиям" считаю имеющим право на жизнь и сам поддерживаю

таки я не против. пжалста. просто я серьезных сценариев на отечественную тему (военную и недавнюю) делать не буду. поиграть - может быть.
не поймите меня неправильно - но шанс на победу должен быть у двух сторон, а победа наших врагов в мои планы не входит. противоречие. кроме того возможны также весьма эмоциональные выкрики, использование устоявшихся слоганов и т.д. не будем ворошить. я не буду.

в войне куздр и бокров мне пофиг, кто победит, так же как победа грабителей, пивоваров, эконом кризис и прочая.
поэтому: хочите - делайте.

далее.

Quote (beerline)
по поводу реалистичности/нереалистичности у меня такое мнение: по большому счете дело не в идее сценария , а в том, чтобы поведение на задании соотвествовало реальным условиям. Ну типа не должно быть так, что два-три человека символизировали армию в одной стороне, а у противоположной стороны те же два человека символизируют собой тупо два человека - несоотвествие масштаба.

В целом согласен, все дело в ловкости рук. сможешь это замаскировать остроумно - и не будет раздражать. вот, к примеру, фанерно-панцирная дивизия "Железный капут" всегда говорит: "Стороне А будут приданы два танковых корпуса...". и это правда. будут приданы два танковых корпуса, два танковых экипажа и 18 снарядов... smile и если говорят "танковому корпусу выдвинуться к новому орлеану", то всем понятно, что город будет брать целый танковый корпус, в составе... smile
а вот когда говорят, что ивана сусанина будет ловить полк поляков в составе пети и вити - это да, это раздражает... smile


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
MaxtheAxeДата: Вторник, 24.11.2009, 15:22 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Amba)
делать не буду.

Quote (Amba)
хочите - делайте

реально пральна перевел biggrin


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 15:25 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
спасибо, MaxtheAxe smile
да, действительно, у тебя понятнее получилось...
добавлю тока, что очень распространенная ошибка людей, пишуших по реальным событиям - они уже знают результат встречи и пытаются подогнать сценарий под этот результат. получается плохо - или однобоко и предсказуемо, с перекосом, или рушится вся цепь событий, и непонятно, как поляки засели в москве, если их сусанин еще вчера всех в болоте перетопил... или немцев разбили нахрен еще 23 июня, а потом они берут смоленск... или москву уже сдали, а потом о-па - битва за берлин...
друзья, не пешите сценариев по войне, не надо...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
MaxtheAxeДата: Вторник, 24.11.2009, 15:31 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Amba)
друзья, не пешите сценариев по войне, не надо...

да пусть будет, ну чего ты, в самом деле... лишь бы всем инетерсно было. ты же понимаешь, что перекосить любой сценарий несложно (опыт есть)), а игроки всегда будут цепляться за любой перекос. связан он с исторической поднаготной или нет.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 15:36 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
ну, это был совет, запретить-то я не могу. одно скажу - писать сценарии полезно для собственного развития, поэтому попытку приветсвую, но хвалить за просто так не буду. тут я бяка известная... smile
пусть будет. я уже предупредил, моя совесть чиста...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
TeRMiTДата: Вторник, 24.11.2009, 15:44 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Amba, выложи сценарий поскорей пожалуйста, а то мы уже от темы далековато ушли по-моему

Kill them all and let God sort them out

Мир на Земле достижим только посредством многократного превосходства в огневой мощи

Мирные переговоры становятся намного эффективнее после авиаударов

 
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 15:56 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
smile
на меня коллеги уже косятся - палюсь непадецки...
в течении дня добью первый пост, ну, может вечером...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
orlovДата: Вторник, 24.11.2009, 16:16 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
TeRMiT, hands поддерживаю!
господа-флудеры, ну вы тут развели.... не успели тему создать, а она уже претендует на перенос во флуд целиком...
Есть предложение конкретного сценария, нравится - дорабатывайте и играйте, не нравится - предлагайте свой, а не заказывайте тему автору.
Предлагаю и настаиваю:
1. базар вне контекста сценария в этой ветке прекратить (допускаются и одобряются альтернативные сценарии);
2. оторванность или притянутость сценариев к жизни обсуждать в ветке "Книжная полка" в отдельной теме "Сами её и создадите".


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
RenatДата: Вторник, 24.11.2009, 18:43 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть конфликты с другими грозными армиями, столкновения армий таких стран как Руанда и Бурунди (каж-ся верно написал) - ни один из их глав галстуки не ел и никому не обидно, а сражаются они знатно :))) в ответ всем на реальные конфликты smile
 
RedДата: Вторник, 24.11.2009, 22:41 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (orlov)
допускаются и одобряются альтернативные сценарии

Ну прям так что бы сценарий выложить это мы не могем. Просто хотел предложить тему не уже состоявшейся войны (ВОВ, ВМВ...), а будущих: Китай-США, Япония-Свазиленд, Аргентина-Ямайка, Спартак-Динамо....

P.S.: Чисто теоретически "будущих"

 
ArTДата: Вторник, 24.11.2009, 23:09 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Члены КФП
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Red)
Чисто теоретически "будущих"

Такая игра уже была Русско -Китайская помоему...придумать название можно всегда, лучше над сценарием поработать...

Амба, от куда про коллайдер узнал?(Читал Дена Брауна, в Халфу играл...или ты шшшпион...))

ТЕМА классная , там же вырабатывается антивещество, которое при взаимодействии с любым веществом приводит к взрыву над Римом(по Дену))))...
что будим взрывать?


"Они что, не знали, с кем выходят играть!"- открытый чемп. 9вал, Курск;

"Мы что, приехали смотреть, или побеждать?!"-Чемп. Рев. Воронеж.

Сообщение отредактировал ArT - Вторник, 24.11.2009, 23:10
 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 09:44 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
выложил еще одну миссию на первой странице
Quote (ArT)
Амба, от куда про коллайдер узнал?

ну... у мну дома есть телевизор, а в инете есть википедия.
все остальное - плесень метрошная нашептала...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
beerlineДата: Среда, 25.11.2009, 11:57 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Amba, с первой почти понятно, пятая - не очень понял. Это просто рубилово под завязку?))

По поводу предложений: не знаю сгодится это в этой игре или приведет к оффтопу, но идея такая:

Задача: команды фиксируют свое присуствие на контрольной точке. Кто дольше занимает - того и тапки.

Детали с дьволом внутри)): Как зафиксировать, кто сколько занимал трон с точностью до минуты?

Решения: 1вариант: много судей с секундомерами. 2вариант: на точку ставятся шахматные часы. Подбежал, притоптал клавишу - твое время пошло. Упустил - и вот уже противник свое время запустил тем же способом. Можно в принципе устанавливать флажки - упал флажок, значит пц, проиграл...
В плане текущей игры - можно фиксировать время жизни элементарных частиц, вполне органично вроде бы...


Ибу ибу ди, дадао муди
("Шаг за шагом достичь цели" - перевод с китайского).
 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 12:13 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
совершенно верно, рубилово в лобовую с удержанием контрольных точек
Quote (Amba)
сталкиваются в специальных точках

сам видишь, ни много судей, ни много шахматных часов у нас нет. хотелось бы, но нет. и не будет еще год-два.
поэтому сделаем как раньше - двусторонние карточки на контрольных точках. команды захватывают контрольные точки и переворачивают карточки своей стороной вверх. судьи нужны два раза - до миссии разложить карточки и после миссии собрать и подсчитать скока каких.
карточек можно сделать много - 7-15, лишь бы нечетно.
это называется "опыт". cool


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Пейнтбол в Курске » Сценарная игра "Физика для чайников" (игра пока без даты. бездатая такая игра :))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz