Понедельник, 20.05.2024
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Пейнтбол в Курске » Сценарная игра "Физика для чайников" (игра пока без даты. бездатая такая игра :))
Сценарная игра "Физика для чайников"
AmbaДата: Вторник, 24.11.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
"Физика для чайников"
1-я миссия "Нанотехнологии"
Нанотехноло́гия—совокупность методов и приемов, обеспечивающих возможность контролируемым образом создавать и модифицировать объекты размерами менее 100 нм, с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами.
Одним из важнейших вопросов, стоящих перед нанотехнологией — как заставить молекулы группироваться определенным способом, самоорганизовываться, чтобы в итоге получить новые материалы или устройства.

В центре площадки один флаг, команды становятся одним кругом спиной к флагу через одного (красный-синий-красный-синий и т.д.). по команде судьи "Десять" игроки начинают разбегаться и занимать укрытия, через 10 секунд после команды "десять" дается звуковой сигнал и начинается пальба. респов в этой миссии нет, побеждает команда, установившая флаг своего цвета в центре поля. победитель получает одно очко и право выбрать сторону во второй миссии.
2-я миссия "Переменное напряжение"
Электри́ческий ток—направленное движение электрически заряженных частиц, например, под воздействием электрического поля.
Переменный ток создается переменным напряжением. В случае переменного напряжения потенциал каждого конца проводника изменяется по отношению к потенциалу другого конца проводника попеременно с положительного на отрицательный и наоборот. В результате возникает ток, непрерывно изменяющий направление.
В нашем поле натянут проводник - веревка - на которую по середине нанизана коробка из-под шаров. под воздействием потенциалов обоих команд, отрицательно заряженных к успехам противника, коробка перемещается по направлению к респу противника, причем потенциал передвигающей команды падает, а сопротивление противника возрастает. побеждает команда, полнее реализовавшая свой потенциал.
3-я миссия "Внутреннее отражение"
Вну́треннее отраже́ние—явление отражения электромагнитных волн от границы раздела двух прозрачных сред при условии, что волна падает из среды с бо́льшим показателем преломления.
Неполное внутреннее отражение—внутреннее отражение, при условии, что угол падения меньше критического угла. В этом случае луч раздваивается на преломлённый и отражённый.
Полное внутреннее отражение—внутреннее отражение, при условии, что угол падения превосходит некоторый критический угол. При этом падающая волна отражается полностью

Одна команда забивается в угол, изображает плотную среду и пытается оказать полное внутреннее отражение атаки противника, который уверен, что обладает большим показателем преломления. если угол атаки подобран правильно, то часть нападающих проникнет внутрь периметра.
очки: каждый нападающий несет карточку, у нападающих один респ, после второго поражения выходим до конца миссии. у обороняющихся респа нет. все карточки, которые нападающие смогут донести до указанной точки до конца миссии - это очки нападающих. передавать свои карточки другим бойцам нельзя.
4-я миссия "Проверка на прочность"
Про́чность—свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих от внешних сил, свойство конструкции выполнять назначение не разрушаясь заданное время.
Усталость материала—процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных напряжений, приводящий к изменению его свойств и разрушению материала за указанное время[1].
Обратное свойство материала называется выносливостью (свойство материала воспринимать переменные нагрузки без разрушения указанное время)

одна команда обороняется в углу, респауна нет. вторая команда атакует до полного уничтожения противника или окончания игрового времени.
очки:команда получает столько очков, сколько минут осталось до конца миссии+1.
5-я миссия "Большой Адронный Коллайдер"
Большой адро́нный колла́йдер-БАК—ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона заряженных частиц и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен в научно-исследовательском центре Европейского совета ядерных исследований, на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. Большим назван-длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 м; адронным—он ускоряет адроны, то есть частицы, состоящие из кварков; коллайдером—из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
Две команды физиков-ядерщиков стартуют из "Швейцарии" и "Франции" с ускорителями заряженных частиц в руках навстречу друг другу, сталкиваются в специальных точках и обстреливают друг друга потоками заранее заряженных в ускорители частиц. результаты соударений внимательно изучаются, если поток пришел не в голову, то помочь может ученый-медик прямо в поле, иначе пораскинуть мозгами придется в лабораторных условиях.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

Сообщение отредактировал orlov - Пятница, 27.11.2009, 18:22
 
beerlineДата: Среда, 25.11.2009, 14:02 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Не.. я это не конкретно по данной миссии, а просто как идею - вдруг пригодится не сейчас так потом

А так, в общем, часы можно скинуться и купить - при стоимости до 1000р. 1 экза можно внести дополнительно до 20рэ в оргсбор))


Ибу ибу ди, дадао муди
("Шаг за шагом достичь цели" - перевод с китайского).
 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 14:17 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
вот это щаз не серьезно было. часов надо не менее 4-х. кому они будут принадлежать (кто за ними будет ухаживать, привозить-отвозить), сколько они протянут в полевых условиях?
и, главное, ты их когда последний раз в продаже видел? дай сцылочку...


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
MaxtheAxeДата: Среда, 25.11.2009, 14:49 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
мысль понятна по второй миссии. подсчет на конец миссии или по контрольным временам?

Тов. модераторы, подвесьте плз. сценарий в заголовок как вы умеете, красиво ))


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 15:08 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
сценарий делается на небольшую игру по зиме для всех желающих - т.е. минимум нагрузки на оргов и судей. поэтому весь подсчет очков по окончании миссий. во второй миссии - очко за каждые три метра от центра в сторону респа противника, в пятой - по количеству карточек (перевернули три карточки - 3 очка, перевернули 7 карточек - 7 очков)
мы ж не звери каки-нибудь, мы ж люди с понятием... smile


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 16:53 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
выложил третью миссию в первом посте на первой странице

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

Сообщение отредактировал Amba - Среда, 25.11.2009, 17:17
 
MaxtheAxeДата: Среда, 25.11.2009, 17:01 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Члены КФП
Сообщений: 622
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю на карточках торжественно написать имена игроков, чтобы страна знала своих героев ))
Как будет выбираться сторона обороняющаяся и сторона нападающая?


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

 
AmbaДата: Среда, 25.11.2009, 17:10 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
пофиг, хоть жребием. в четвертой миссии тоже будет штурм, тока немного другой. очки (пока, еще не решил окончательно) в обоих случая получают нападающие, а стороны просто меняются местами. типа миссии похожи и должны друг друга компенсировать. но чтобы не было повторюшничества, попробуем детали поменять незначительно...

Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
orlovДата: Среда, 25.11.2009, 17:15 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1011
Репутация: 8
Статус: Offline
MaxtheAxe, сообщение повесил первым на каждой странице.
beerline, нет не перенесу. перенести мог бы и сам. уже удалил.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

Если у тебя нет паранойи - это не значит, что за тобой не следят!

 
beerlineДата: Среда, 25.11.2009, 20:49 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
orlov, сорри, сельпо неасфальтированное, функцию не сразу увидел=)

Ибу ибу ди, дадао муди
("Шаг за шагом достичь цели" - перевод с китайского).
 
TeRMiTДата: Среда, 25.11.2009, 22:12 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот такая идея. Мы знаем, что в БАКе могут образоваться черные дыры, пусть и микроскопические, которые сразу исчезнут. Но давайте представим самый плохой вариант - что-то пошло не так и черная дыра стала расползаться, грозя засосать в себя нашу любимую планету.
А теперь миссия
В центре поля находится первая команда(она определяется по колличеству очков или старым добрым жребием), символизирующая собой Черную дыру smile (не очень звучит, но по другому не получится, sorry) и грозащая расползтись и всех поглотить. Соответственно, задача второй команды не допустить этого. Вторая команда(пусть это будут Обединенные силы всех государств) smile располагается на площадке произвольно, на усмотрение генерала.
На площадке есть базы(думаю порядка 20 штук, которые могут на момент начала миссии удерживаться Объединенными силами), заняв которые(или просто пройдя по ним в ходе наступательных действий) Черная дыра получает очки (1 очко за каждую). Черной дыре достаточно захватить базу один раз(тогда она считается поглощенной Черной дырой), если Объединенные силы отобьют ее назад,то очков им это не принесет. Каждая база, сохраненная на конец миссии Объединенными силами, приносит им по 3 очка.
Черная дыра играет с неограниченным числом респов (она же Черная дыра smile ). У Объединенных сил по 1 респу (в силу немощности человека перед процессами во Вселенной smile ).
Получилось немного сумбурно, но вот как-то так. Что скажете?


Kill them all and let God sort them out

Мир на Земле достижим только посредством многократного превосходства в огневой мощи

Мирные переговоры становятся намного эффективнее после авиаударов

 
RedДата: Среда, 25.11.2009, 22:20 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Amba)
2-я миссия "Переменное напряжение"

Рассматривается ли вариант, когда коробка будет перемещена до респа противника прежде, чем закончится время миссии? И соответственно отсечки времени для выхода с респа будут иметь место?
 
TeRMiTДата: Среда, 25.11.2009, 22:34 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
По второй миссии предлагаю не натягивать веревку от респа до респа, а остановиться метрах в 20-25 от каждого, дабы попытаться исключить возможность нежелательного прилета шара на респ

Kill them all and let God sort them out

Мир на Земле достижим только посредством многократного превосходства в огневой мощи

Мирные переговоры становятся намного эффективнее после авиаударов

 
AmbaДата: Четверг, 26.11.2009, 00:14 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Члены КФП
Сообщений: 1228
Репутация: 5
Статус: Offline
безусловно, ташить коробку прямо на респ не стоит (во-первых - нереально, во-вторых - опасно), поэтому 20 метров - это разумно.
а вот учитывая, что выход с респа свободный, донести коробку до конца веревочки и не дать сдвинуть обратно - имхо - не реально.
а так , да, выход свободный, играем до конца миссии, по окончании замеряем, на скока метров смогли отодвинуть.

Quote (TeRMiT)
А вот такая идея...

достаточно безумно, что бы могло получится интересно, но, мягко говоря, непродуманно. 20 баз проконтролировать сложно, судей у нас отродясь больше пяти не было, задачи команд нечеткие. но попытка защитана. smile

Добавлено (26.11.2009, 00:14)
---------------------------------------------
выложил четвертую миссиию.


Пейнтбольная команда "Легион 46" (Курск)

вот придет Амба - и всё!

Дипломатия - это искусство насрать кому-нибудь в душу так, чтобы у того остался легкий привкус лесных ягод

 
TeRMiTДата: Четверг, 26.11.2009, 00:47 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Amba, напиши поточнее по каждой миссии подсчеты очков для команд

Kill them all and let God sort them out

Мир на Земле достижим только посредством многократного превосходства в огневой мощи

Мирные переговоры становятся намного эффективнее после авиаударов

 
RedДата: Четверг, 26.11.2009, 07:45 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
В третьей и четвертой миссии начало одинаковое, а система подсчета очков разная...
По сему - два вопроса: 1. Где тот самый "угол"? 2. Насколько системы подсчета очков взаимозаменяемы (если равные по силе команды, чисто гипотетически, будут по очереди занимать "угол" то наберут ли они равное количество очков)?


Сообщение отредактировал Red - Четверг, 26.11.2009, 07:46
 
Форум про всякое » ПЕЙНТБОЛ » Пейнтбол в Курске » Сценарная игра "Физика для чайников" (игра пока без даты. бездатая такая игра :))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Используются технологии uCoz